Войти

В Сети появились фото трех iPhone 2018 года

На немецком сайте Curved сенсационно появились фотографии трех iPhone следующего поколения. Как утверждает источник, ссылаясь на эксклюзивный инсайд из лаборатории Apple, среди моделей присутствует загадочный iPhone SE.

На юге пр. Идлеб сирийская армия готовит наступление. ИГ захватило село Башкун

Ситуация на юге провинции Идлеб рядом с административной границей пр. Хама за последние трое суток значительно не изменилась не смотря на интенсивные бои между сирийскими правительственными войсками и боевиками исламистского…

Россия выходит на мировой рынок СПГ

Начало отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) с завода «Ямал СПГ» на базе...

Подведены итоги голосования за название моста между Крымом и Кубанью

Голосование за название транспортной переправы между Кубанью и полуостровом Крым завершилось.



» »

Хроники пикирующих ковбоев: ВВС США массово теряют самолёты и бомбят своих

Новости, Политика » Хроники пикирующих ковбоев: ВВС США массово теряют самолёты и бомбят своих


Хроники пикирующих ковбоев: ВВС США массово теряют самолёты и бомбят своих

Американская пропагандистская машина через красивые ролики и пафосные блокбастеры постоянно демонстрирует мощь своей армии и надежность своей техники.


Пилоты ВВС США, судя по этим же материалам, имеют такой уровень летной подготовки, что им смело могут завидовать супермен, железный человек и остальные летающие супергерои Голливуда. Но так ли это на самом деле, как рисуют имиджмейкеры Пентагона?


По количеству военной авиатехники США и в самом деле находятся на лидирующих позициях в мире. Но вместе с этим американская армия оставила далеко позади другие страны мира по количеству происшествий, связанных с летательными аппаратами.


За 2017 год ВС США потеряли как минимум девять самолетов


Так, 15 марта 2017 г. одномоторный турбовинтовой самолет ВВС США U-28A упал в штате Нью-Мексико. Экипаж погиб.


21 апреля 2017 г. многоцелевой истребитель F/A-18E Super Hornet ВМФ США потерпел крушение, заходя на посадку на авианосец «Карл Винсон» в море Сулу у побережья Филиппин. Пилоту удалось катапультироваться.


21 июня 2017 г. в штате Техас разбился истребитель F-16 ВВС США, который выполнял полет с полным боекомплектом. Местные власти эвакуировали население в радиусе полутора километров от места катастрофы. Пилот успел катапультироваться и попал в больницу с незначительными травмами.


10 июля 2017 г. потерпел крушение американский военный самолет-топливозаправщик КС-130 морской пехоты США. Катастрофа случилась в дельте реки Миссисипи. Погибли 16 человек.


9 августа 2017 г. разбился еще один американский истребитель — Northrop F-5N Tiger II, который упал в океан у побережья Флориды в ходе тренировочного полета. Пилот смог катапультироваться и был госпитализирован.


12 августа 2017 г. у истребителя F-18 отказал двигатель, и он совершил вынужденную посадку в аэропорту Бахрейна. Пилот катапультировался, когда машина вылетела за пределы взлетно-посадочной полосы. При этом летчик получил тяжелые травмы.


5 сентября 2017 г. самолёт ВВС США потерпел крушение во время тренировочного вылета. Управлявший самолетом полковник Эрик Шульц при этом скончался.


3 октября 2017 г. — очередная авария в американских ВВС. В штате Теннеси потерпел крушение учебно-тренировочный самолет Boeing T-45 Goshawk с инструктором и пилотом-курсантом на борту. Оба погибли.


11 октября 2017 г. в Японии в префектуре Окинава разбился вертолет ВВС США CH-53 Sea Stallion.


20 ноября 2017 г. в американском штате Техас на границе с Мексикой на базе ВВС США в Дель-Рио разбился военный учебно-тренировочный самолет ВВС США T-38 Talon. Один из двух пилотов погиб, другой госпитализирован.


22 ноября 2017 г. палубный транспортный самолет С-2 американских ВМС потерпел крушение близ японского острова Окинава в Тихом океане. На борту самолета находились одиннадцать человек, включая экипаж. Предварительной причиной крушения называют поломку двигателя.


Причина авиакастроф — повальная коррупция и устаревание авиапарка ВВС США


Стоит отметить, что все инциденты произошли вне зон боевых действий. По различным оценкам, основными причинами такого печального положения дел в американской военной авиации являются повальное устаревание авиапарка военно-воздушных сил, низкая эффективность технического обслуживания военной техники и низкий профессионализм американских летчиков.


Однако, если разобраться, то первопричиной является беспрецедентная по своим масштабам коррупция в американской армии. Проблема армии США заключается в том, что военные расходы армии в этой стране строго засекречены, а потому проследить их достаточно трудно.


По оценкам работы аудиторских компаний, американские генералы и чиновники не могут дать ответ, куда уходит до четверти военного бюджета страны.


Вместе с тем, многие военные базы США, разбросанные по всему свету, вооружены авиапарком, состоящим из военной техники, выпущенной в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, а новая техника поступает с многочисленными заводскими дефектами (от проблем с «новейшей» электроникой до откровенно «сырых» технических модернизаций старых самолетов).


Про печально известные, но широко разрекламированные самолеты F-22 американские военные вообще предпочитают молчать, так как из величественного проекта супер-самолета будущего он превратился в грандиозный скандал, суть которого заключалась в том, что сотни миллиардов долларов, потраченных на партию этих самолетов, пропали в неизвестном направлении.


Сами же самолеты оказались настолько ненадежны, что американское командование отказалось от их широкого применения и приостановило контракт с «Локхид Мартин» на поставку этих машин в войска (из предусмотренных по контракту 286 машин в армию попало только 113 единиц).


Еще одной проблемой армии США является то, что войска нередко испытывают нехватку в запасных частях для различных летательных аппаратов.


Помимо этого, техническое обслуживание авиапарка американской армии в различных уголках мира осуществляет некомпетентный и низко квалифицированный персонал. Так, еще 2015 году в армии США разразился скандал, когда был выявлен факт того, что обслуживанием авиатехники США на базах Ирака и Катара занимались «специалисты» из числа местного населения, максимальная квалификация которых была — автослесарь.


Нетрудно предположить качество работ по обслуживанию авиатехники, выполненных такими «специалистами».


Но разваливающаяся техника ВС США — не единственная беда, обуявшая одну из сильнейших армий мира. Благодаря тотальной коррупции и попустительству контролирующих органов, помимо неквалифицированного обслуживающего военную технику персонала, к эксплуатации боевых машин допускаются личности, склонные к девиантному поведению.


Боевые наркотики и авиаудары по своим


Нередки случаи исполнения военнослужащими армии США своих обязанностей в состоянии различного рода опьянения. Известен инцидент, когда в ходе операции в Афганистане пилот американского бомбардировщика сбросил бомбы на свои позиции, убив четырех солдат из Канады. Его адвокат заявил, что виной всему — амфетамины: пилотов обязывали принимать наркотик, в ином случае к полету не допускали.


По некоторым данным, американских солдат и сегодня заставляют принимать психотропные препараты. Речь идет о «Зодаке» и анальгетике «Перкоцет», который производится на основе опиума. Нередко военнослужащим выдают запас таблеток на 180 дней.


При этом как-то можно попытаться «понять» военнослужащих, находящихся в зоне военного конфликта, в особенности летчиков, которым амфетамины якобы помогают справиться с огромными нагрузками, связанными с высокой интенсивностью полетов. Однако инциденты именно с боевыми летчиками не так часты (может, их количество и выше, чем всплывает в СМИ, однако, ввиду высокой секретности, информации по таким случаям крайне мало).


Другое дело обстоит с военнослужащими американской армии вне зон военных конфликтов. Американские военные, как показала практика, вдали от дома крайне любят заглушать тоску по родным краям крепкими напитками, а зачастую и наркотическими веществами.


Наркоманы и алкоголики из армии США терроризируют местное население


Ярким примером такого поведения является военная база США на Окинаве в Японии. Уже на протяжении 40 лет на японском острове Окинава местные жители страдают от выходок и преступлений, совершаемых американскими военными.


По статистике 90% преступлений, совершенных военнослужащими армии США, были сделаны в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. При этом даже пойманные в таком состоянии американские военные не то, что не увольняются со службы, но даже не отстраняются от управления военной техникой и зачастую приступают к ее эксплуатации на следующий день после «веселого» вечера.


Кстати для справки: последствия сильного употребления алкоголя оказывает свое влияние на организм еще в течение нескольких суток, а внутривенные наркотики (что в американской армии не редкость) и того дольше.


Самым интересным стало недавнее решение американского правительства о смягчении требований к кандидатам, принимаемых на службу в ВС США. Так, по сообщениям американского издания USA Today:


В армию США с 2017 года будет разрешено набирать людей, имевших алкогольную или наркотическую зависимость, страдавших маниакально-депрессивным психозом и биполярным расстройством личности (по статистике люди с такими заболеваниями чаще всех склонны к самоубийствам и преступлениям, совершенным с особой жестокостью).


При этом, как сообщает издание, Пентагон не намерен как бы то ни было ограничивать данный контингент в правах и возможностях. То есть при определенном обучении и сдаче необходимых квалификационных испытаний военнослужащий с подобными отклонениями сможет быть допущен к эксплуатации военной техникой, в том числе и авиационной. При этом, вспоминая тотальную американскую коррупцию, факт того, что подобные личности сдадут необходимые экзамены, уже не кажется таким невозможным.


Таким образом, нет ничего удивительного в том, что ежегодно десятки американских военных самолетов терпят крушения над головами тех, кого американцы обещают защищать. И как бы ни работала американская пропагандистская машина, какие бы героические фильмы про бравых «небесных ковбоев» и «совершенную» военную технику не снимал Голливуд, правда есть правда — небо разных стран мира заполнено пьяными психопатами на разваливающемся мусоре, но с гордым звездно-полосатым, «полным демократии» оперением.




Читайте также: 



03.12.2017
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.