Войти

Новый музей в Санкт-Петербурге

Ну чтож, некоторые из нас сегодня побывали в новом музее в Санкт-Петербурге "Россия - Моя история". Ребята, это что-то невероятное. Это просто сочетание суперсовременных технологий с историей России и патриотизмом. Это просто нет слов. Езжайте в Питер, те кто живет в Питере или недалеко, срочно идите в этот музей. До 12 марта вход бесплатный.

Ключевая ставка ФРС и синхронные танцы центробанков

14 декабря 2017 года стало известно, что комитет по операциям на открытом рынке Федеральной...

Украина опустилась на 172 месте в мире по уровню рождаемости

По официальным данным Госстата, только за три квартала этого года украинцев стало меньше на 150 с лишним тысяч...

От корсетов до тонких полосочек: как изменилось нижнее белье за 100 лет

С начала XX века самая интригующая и интимная часть женского гардероба претерпела не просто значительные, а революционные изменения. Сегодня женщины не стремятся скрыть как можно больше тела под многочисленными слоями нежного шелка, теперь девиз “чем меньше, тем лучше”. В наше время нижнее белье является неотъемлемой частью внешнего вида. Мы



» »

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

Новости » Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная



Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!

1. Для обслуживания терминалов порта Усть-Луга построен Усть-Лужский железнодорожный узел, который состоит из действующих станций «Лужская-Сортировочная», «Лужская-Южная», «Лужская-Северная» и «Лужская-Нефтяная». Сейчас в стадии строительства находится станция «Лужская-Генеральная», а в перспективе планируется построить ещё одну станцию — «Лужская-Восточная»:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.

2. Схема путевого развития станций «Лужская-Южная», «Лужская-Северная» и «Лужская-Нефтяная»:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

3. Схема путевого развития станци «Лужская-Сортировочная»:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

4. Подгорный парк станции «Лужская-Сортировочная» имеет 44 пути, что делает её одной из крупнейших сортировочных станций нашей страны:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

5. С 2015 года на станции действует автоматизированная система управления маневровыми тепловозами, позволяющая осуществлять надвиг и роспуск состава с горки без участия машиниста:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

6. А расцепка вагонов по-прежнему осуществляется вручную:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

7. На табло высвечивается количество вагонов, которые надо отцепить:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

8. После отцепки вагоны под действием гравитации скатываться с горки вниз:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

9. Скатывающиеся с горки вагоны проходят через специальные замедлители, с помощью которых регулируют скорость вагонов и интервал между ними:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

10. На станции 3 тормозных позиции, последняя служит для прицельного торможения вагонов:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

11. В отличие от других сортировочных станций, тут установлены гидравлические замедлители:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

12. На некоторых путях станции стоят дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку можно пропускать вагоны с опасными грузами II категории:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

13. Третья ступень торможения вагонов и дополнительные компенсаторы-замедлители:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

14. Радар для определения скорости вагона:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

15. Система торможения работает автоматически, сила торможения на всех 3-х позициях рассчитывается с учётом веса вагонов, состояния погоды, рельсов, силы ветра и его направления:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

16. Подкаточные тележки на тросовой тяге заменяют в подгорочном парке маневровые тепловозы:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

17. Использование тележек позволяет существенно сократить время формирования составов:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

18. Автоматизированная система управления сортировочной станцией, вагонные замедлители и подкаточные тележки изготовлены и установлены немецкой компанией «Siemens»:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

19. Рабочее место дежурного по горке, интегрированное с немецким оборудованием:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

20. Рабочие места дежурных по парку приёма, парку транзита, парку отправления и дежурного по станции оснащены стандартным оборудованием РЖД:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

21. Дежурная по станции Айнура Алиева:

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

22.

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

23.

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

24.

Железнодорожная станция Лужская-Сортировочная

Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com




Читайте также: 



04.12.2017
Похожие статьи:
  • 10 вагонов с газоконденсатом сошли с рельсов и загорелись в Кирове
  • 10 вагонов с газоконденсатом сошли с рельсов и загорелись в Кирове
    Проведена эвакуация около 400 человек из близлежащих жилых домов и хлебозавода.
  • Комплексно опробована рабочим напряжением новой ПС 330 кВ Лужская в Ленобла ...
  • Комплексно опробована рабочим напряжением новой ПС 330 кВ Лужская в Ленобла ...
    МЭС Северо-Запада успешно завершили комплексное опробование рабочим напряжением новой подстанции 330 кВ Лужская от построенной в 2012 году линии 330 кВ Гатчинская – Лужская в Ленинградской области. Ввод подстанции 330 кВ Лужская общей трансформаторной мощностью 250 МВА запланирован на 2014 год. Она
  • Газпром построит отдельный газопровод для порта Усть-Луга
  • Газпром построит отдельный газопровод для порта Усть-Луга
    Для реализации инвестиционного проекта строительства «Балтийского карбамидного завода» в промышленной зоне порта Усть-Луга будет построен отдельный газопровод. Об этом в ходе встречи в областном правительстве заявил глава Ленобласти Александр.
  • EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии
  • EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии
    Глава правления эстонского железнодорожного предприятия EVR Cargo Ахто Альтйыэ на международной конференции «ТрансЭстония 2013» заявил, что российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту через Эстонию, сообщили в среду местные СМИ.
  • Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
  • Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
    Усть-Лу́га — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года Угольного терминала.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.