Войти

«Ждут сигнала»: Диверсанты с Нибиру скрывается в озере подо льдом Антарктиды - конспиролог

Про базы инопланетян на ледовом континенте уфологи сообщают уже давно, даже прилагают спутниковые фотографии программы «Google Планета Земля», однако последние события позволяют выдвинуть новую версию места дислокации «чужих».

Пушилин 27 декабря проведёт «Прямую линию» с жителями ДНР

На мероприятие будут также приглашены вице-премьер-министры, другие члены Правительства, руководители общественных движений.

«Уродство за гранью разума»: пользователи сети раскритиковали «Миссис Москву-2018»

Титул "Миссис Москва" в этом году достался 35-летней Елизавете Лифшиц. Пользователи сети традиционно раскритиковали выбор жюри и внешность победительницы конкурса.



» » Су-57 в Сирии. Этого ждали все

Су-57 в Сирии. Этого ждали все

Новости, Политика » Су-57 в Сирии. Этого ждали все


Су-57 в Сирии. Этого ждали все

Россия решила испытать в Сирии системы вооружений новейшего истребители пятого поколения Су-57 (известного как ПАК ФА и Т-50). С этой целью на авиабазу Хмеймим перебросили по крайней мере два самолета. В четверг в Сети оказались ролики блогера Ваэля аль-Хусейни, утверждавшего, что снял в небе Сирии две «сушки» последнего поколения. Позднее информацию о появлении истребителей подтвердили на одном из предприятий российского ОПК и в органах военного управления.


По словам блогера, в авиагруппу вошли два Су-57, четыре истребителя Су-35, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У и четыре Су-25. Точное количество направленных в Сирию Су-57 не называется. В Кремле вопрос по этому поводу переадресовали в Минобороны, которое официально сохраняет молчание.


У Су-57 в Сирии серьезного противника нет


Ветеран войны в Афганистане, бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР генерал-майор Александр Цалко поприветствовал решение отправить Су-57, по сути, на фронт.


«Правильное дело, отправить посмотреть, выявить скрытые недостатки, пока достаточно времени на их устранение», – подчеркнул Цалко, добавив, что войсковые испытания – это нормальная часть внедрения нового образца. «Все машины всегда проверяются в бою. В Сирии как раз обстановка боевая», – сказал собеседник.


Впрочем, генерал оговорился: «Конечно, для истребителя там работы серьезной нет – нет воздушного противника, понятно. Тем не менее, у него характеристики хорошие, по наземным целям поработает», – добавил он.


«Отправка туда эти двух самолетов подтверждает, что первый этап испытаний успешно завершен. Видимо, подписаны акты между Минобороны и ОАК о переходе ко второму этапу. Если до этого Минобороны их заказало, но они еще были собственностью ОАК, то теперь, скорее всего, они уже принадлежат Минобороны. И ведомство может с ними делать то, что сочтет нужным, – заявил директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. – Сирия — хорошая возможность испытать самолет в других климатических условиях».


В сети уже появились сведения, что ВВС США прекратили полеты в Сирии на истребителях F-22 Raptor. Полеты совершают другие самолеты коалиции. Это может быть связано с нежеланием американцев показывать характеристики перед «главным противником» среди истребителей такого же класса.


«Сырой» самолет над чужой территорией


В отличие от генерала Цалко близкий к Минобороны источник признался, что не поддерживает решение отправить Су-57 в Сирию,. «Самолет сырой. Если с самолетом что-то не дай Бог случится, это будет серьезный имиджевый удар, которым воспользуются наши конкуренты. Как известно, в Индии у нас сейчас идут тяжелые переговоры вокруг самолетов пятого поколения. Там работает много лоббистов, которые призывают отказаться от работы с Россией и переключиться на покупку американских F-35», – подчеркнул источник.


Как известно, на войне всегда существует риск попадания самолета в руки противника. Источник напомнил, как американцы когда-то испытывали секретный беспилотник «Кандагарский зверь». «Они запускали его с территории Афганистана, летал он над Ираном, а потом с ним что-то произошло: то ли системный сбой, то ли иранцы перехватили управление. В общем, иранцы его посадили и получили доступ к секретным американским технологиям», – рассказал он.


«Кроме того, когда самолет летит, у него есть инфракрасная сигнатура, и западные разведки могут снимать с него информацию дистанционно. На территории России им было бы сложнее этим заниматься», – напомнил собеседник. «Да и вообще, использование такого самолета для задач в Сирии избыточно. В целом это похоже на забивание гвоздей компьютером», – резюмировал он.


Другой высокопоставленный источник, близкий к ВВС РФ, тоже полагает, что решение об отправке машин в Сирию выглядит скоропалительным и неоправданным.


«Машина лишь проходит испытания и является совершенно секретной, – напомнил генерал ВВС. – У новых машин всегда наблюдаются множество конструктивно-производственных недостатков, иногда крайне мелких, но тем не менее потенциально опасных. Даже на российских испытательных полигонах велик риск потерять не прошедшую полный цикл испытаний машину ­­– что уж говорить о нахождении самолета в реальных боевых условиях?»


По мнению генерала, боевики и стоящая за их спиной американская разведка начнут настоящую охоту за Су-57. «Упадет самолет сам или же ему помогут упасть, или же сожгут на земле – и лучшей антирекламы для российской боевой авиатехники не придумаешь», – говорит источник.


Кроме того, сложно будет обеспечить режим секретности и безопасности, необходимый для подобной техники. «Даже на российских аэродромах новые секретные машины всегда ставят на отдельные стоянки и под отдельную охрану, с крайне ограниченным доступом. Возможно ли обеспечить это на базе Хмеймим? Крайне сомневаюсь», – говорит генерал. Он напомнил, что США даже спустя долгие годы после принятия на вооружение истребителей пятого поколения F-22 не выпускали их за пределы своей страны.


Если бы Россия вела решающую битву в реальной войне, еще был бы смысл бросать новейшие и неиспытанные машины в бой. «Но на данный момент это выглядит неоправданным риском для проекта, в который вложены гигантские государственные средства», — полагает источник.


«Ужасающая игрушка Кремля»


Как известно, первый этап госиспытаний Су-57 уже завершен, второй планируется завершить в 2019 году. Сообщалось о планах Минобороны заключить в этом году с корпорацией «Сухой» контракт на первую эскадрилью Су-57 (12 самолетов).


Но пока испытания продолжаются. В конце прошлого года состоялся штатный полет с новым двигателем «Тип-30» (или «Изделие-30»). Летные испытания машины ведутся с начала января, а с конца месяца – полеты с авиационными средствами поражения нового поколения. Две недели назад замминистра обороны Юрий Борисов анонсировал старт опытно-боевой эксплуатации звена из дюжины уже созданных «сушек». Английский таблоид Daily Express после этого написал: Москва «показала свою последнюю ужасающую военную игрушку».


Благодаря новому комплексу радиоэлектронного оборудования истребитель способен быстро анализировать расклад сил в ходе боя. Он также оснащен мощным радаром, позволяющим обнаруживать находящиеся на больших расстояниях цели и нейтрализовать их при помощи ракет дальнего действия.


Сирия давно стала полигоном для испытанй современных образцов российской техники. Как отмечал Борисов, военные уже «обкатали» там более 600 образцов вооружений, в том числе реактивные системы залпового огня и авиатехнику.




Читайте также: 



23.02.2018
Похожие статьи:
  • «Тарантул» для Су-34: как «спрятать» от радаров противника целую эскадрилью
  • «Тарантул» для Су-34: как «спрятать» от радаров противника целую эскадрилью
  • В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание "самолета ...
  • В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание
    Летные испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" планируется начать в 2017 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит…
  • «Сухой» показал восьмой летный образец Т-50
  • «Сухой» показал восьмой летный образец Т-50
    Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») представило новые фотографии истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50).
  • ​Россия уже разрабатывает боевой самолет шестого поколения
  • ​Россия уже разрабатывает боевой самолет шестого поколения
    Не взирая на то, что только с 2016 года в войска начнет поступать самолет пятого поколения ПАК ФА Т-50, уже сейчас ученые работают над созданием самолета шестого поколения. Так полным ходом идет разработка двигателей для самолета. Так в новинке будут использоваться новейшие, уникальные ...
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
    В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.