Войти

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?

Российские компании вновь под ударом DDoS-атак

Самыми атакуемыми стали госсектор, финансовая отрасль и сфера ИТ. При этом практически в 3 раза увеличились атаки на энергокомпании


» » Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет

Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет

Новости » Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет


Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет
Индийские, а следом и некоторые российские СМИ встревожились. Почему? В очередной раз кое-кому захотелось поверить в очередной вброс индийской стороны на переговорах по поводу совместного создания истребителя пятого поколения. Покровский Александр Иначе говоря, Индии в очередной раз разонравился русский Су-57, который в совместной обёртке выдавался бы за отдельный самолёт нового поколения. Как сформулировал ТАСС, «Индия намерена отказаться от проекта по созданию совместно с Россией истребителя пятого поколения». Ссылка даётся на индийскую газету The Economic Times, которая, в свою очередь, ссылается «на источники, близкие к переговорам с Россией». По словам этих «источников», решение о выходе из проекта якобы уже принято. По мнению ведущей переговоры индийской Организации оборонных исследований и разработок, индийские конструкторы будто бы сами имеют все возможности для получения или создания технологий, необходимых, чтобы такой самолёт появился на свет. Напомним, что проект представлял собою нечто аналогичное проекту совместной ракеты «Брамос» («BrahMos»). Это сверхзвуковая противокорабельная ракета (ПКР), базирующаяся на чертежах и технологиях ракеты «Яхонт» – экспортной версии ещё советской ПКР П-800 «Оникс». Впрочем, достаточно передовой по тем временам, чтобы и сегодня считаться одним из основных слагаемых русских морских систем вооружения. Там тоже соразработчиком была Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Министерства обороны Индии (с российской стороны – «НПО машиностроения»). Также индусы получали технологии, локализовали их на своих производствах (далеко не все, впрочем, отчего ракеты «Брамос» собираются не только в Индии, но и на ПО «Стрела» в Оренбурге). Также значительная часть ракет предназначалась для экспорта в третьи страны. И вот теперь они от такого варианта отказываются? Неплохой, согласимся, вариант. По нему Индия получает весьма современное вооружение, весьма современное производство и весьма неиллюзорные возможности «отбить» свои затраты благодаря экспортным продажам. Для России выгода не столь откровенно бьющая в глаза, но тоже ощутимая. На тех же примерно основаниях было решено создать проект совместного самолёта пятого поколения на базе русского Су-57. Индусы выставляли технические требования, оплачивали конструкторские работы, получали технологии для производства, а готовое изделие могли далее продавать третьим странам.
Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет
Су-57. Фото: www.globallookpress.com Чего бы им хотелось больше самолёта Царьград не раз рассказывал и об этой сделке, и о требованиях индийской стороны. Поэтому кратко напомним: речь идёт, как всегда, о деньгах. Если совсем коротко – индусам хочется за свои деньги получить вместе с самолётом и весь его технологический пакет. Речь изначально шла о получении индусами за их 25 млрд долларов 127 самолётов, названных условно FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). А технологии нужны для того, чтобы впоследствии на их основе построить уже полностью собственный самолёт пятого поколения. Поскольку российские партнёры с этим не соглашались – дураков отдавать технологии радаров с фазированными решётками нет, – то можно было лишь с понимающей, очень доброй ухмылкой собирать названия индийских газет, через которые «источники в министерстве обороны» грозили вот-вот, совсем выйти из соглашения. Соглашение действует с 2007 года, и угрозы срыва звучат уже лет пять. Отмечались Times of India (официозная, вообще-то), авторитетный Jane’s, теперь вот Economic Times, – словом, "источники» использовали самые внушительные трибуны, чтобы высказать своё "фе» по поводу Су-57: мол, и двигатель у него слабоват, и видимость великовата, и, главное, стоимость слишком высока. Они бы, индусы, сделали бы всё мощнее, лучше и дешевле. Только технологии свои отдайте для этого… Как к этому относиться? Да так же, как советует один из виднейших военных обозревателей России Виктор Литовкин: «Индусы не хотят платить за самолёт пятого поколения и придумывают всякие отговорки, они хотят за ломаные гроши получить самую суперсовременную технику и технологии. Тут не о чем беспокоиться. Это же Индия. Они никогда просто ни о чём не договариваются, им всегда что-нибудь надо. Просто надо не обращать внимания на эти заявления». Просто в Индии сегодня господствует тенденция, нацеленная на то, чтобы вся военная техника, которая приобретается за рубежом, хотя бы собиралась в этой стране. И индусов вполне можно понять. Но понять – не означает признать. То есть признать их интересы приоритетнее собственных. Между прочим, как всегда, официального подтверждения новых угроз «отказаться» и «уйти» нет. Как и в прошлые разы.







Business News Live, Share Market News - Read Latest Finance News, IPO, Mutual Funds News
economictimes.indiatimes.com/






Читайте также: 



16.06.2018
Похожие статьи:
  • Названа неприятная для России причина отказа Индии от Су-57
  • Названа неприятная для России причина отказа Индии от Су-57
    Сделка на 9 млрд долларов по созданию на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения была отменена, поскольку в Организации оборонных исследований и разработок минобороны Индии заверили, что Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями. Об этом сообщают индийские СМИ
  • Индия отказалась от истребителя Су-57
  • Индия отказалась от истребителя Су-57
    ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
  • AMCA – перспективная «пятерка» или утопия?
  • AMCA – перспективная «пятерка» или утопия?
    На данный момент немногие государства в мире достигли определенного прогресса в разработке истребителя пятого поколения. Как известно, серийными образцами «пятерок» может похвастаться, если это можно так назвать, только США. При этом американцы явно поспешили анонсировать истребители F-22 и F-35
  • Индия купит полторы сотни ПАК ФА
  • Индия купит полторы сотни ПАК ФА
    Индийская газета The Financial Express со ссылкой на военное ведомство страны сообщает, что контракт на покупку российских истребителей Т-50 может быть подписан уже в ноябре.
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
    В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.