Войти

Мозговая стимуляция позволяет некоторым слепым людям «видеть»

Теперь люди, ранее видевшие и потерявшие зрение, могут восстановить ограниченную форму зрения, используя электроды, имплантированные в мозг.

Часть Крыма обесточена из-за аварии

16 ноября часть Крыма оказалась обесточена в связи со срабатыванием…

Bloomberg подсчитал ущерб российской экономики от санкций

С 2014 года экономика России не смогла вырасти дополнительно на 6% ВВП из-за западных санкций, считают в Bloomberg. Эксперты ...



» » «Сбербанк» + «Яндекс». Как сделка двух гигантов обеспечит сохранность персональных данных пользователей

«Сбербанк» + «Яндекс». Как сделка двух гигантов обеспечит сохранность персональных данных пользователей

Новости, Политика » «Сбербанк» + «Яндекс». Как сделка двух гигантов обеспечит сохранность персональных данных пользователей


«Сбербанк» + «Яндекс». Как сделка двух гигантов обеспечит сохранность персональных данных пользователей

Фото: janeb13 / pixabay

Компанию «Яндекс» без доли сомнения можно назвать настоящим IT-гигантом, который по праву входит в 5 лучших поисковых систем в мире. Однако есть у «Яндекса» и ахиллесова пята, которая делает его несколько уязвимым.

Дело в том, что множество сервисов, которые корпорация ведет для упрощения жизни простых людей, представляют компании, зарегистрированные за рубежом, где они занимаются сбором персональных данных, принадлежащих преимущественно российским гражданам. В свете информационной войны, проводимой западными странами против РФ, это является большой угрозой, как для самого «Яндекса», так и для его пользователей.
Не так давно компания открыла сервис для поиска исполнителей «Яндекс. Услуги». К слову, данный проект уже пытались запустить три года назад, однако тогда дело, как говорится, не пошло. И если этот сервис находится под управлением ООО «Яндекс», то, например, «Яндекс. Авто», «Яндекс. Работа» и «Яндекс. Недвижимость», принадлежат швейцарскому АО «Яндекс Авто.ру АГ». Всего же пакет сервисов «Яндекса» насчитывает порядка 50 проектов, и при детальном изучении можно прийти к выводу, что учредителями большинства из них являются зарубежные компании.
Надо сказать, что в «Яндекс» вообще достаточно сложная структура собственников и акционеров. Так, учредителем ООО «Яндекс» выступает, зарегистрированное в Нидерландах, АО Yandex N.V, основателем и учредителем которого в свою очередь является Волож Аркадий Юрьевич. Помимо него акциями компании владеют различные сотрудник и иностранные фонды. То есть даже нельзя с уверенность сказать, кому принадлежит «Яндекс».
Такое положение дел, и тот факт, что в неизвестных зарубежных компаниях аккумулируются персональные данные о гражданах РФ, не может не беспокоить российские власти. Поэтому, желание «Сбербанка» приобрести пакет в 30% акций «Яндекса» и войти в состав акционеров корпорации – выглядит весьма разумным шагом.
К слову, различные эксперты придерживаются единого мнения, что если сделка состоится, то это положительно отразится не только на финасовых показателях «Яндекса», но и на работе всех его сервисов.
Да, сотрудничество со «Сбербанком» видится отличным решением из сложившейся ситуации для российского IT- гиганта, ведь это не позволит иностранным государствам подмять его под себя и в последствие использовать данные «Яндекс» против нашей страны.
Eugeny Radugin


Читайте также: 



05.11.2018
Похожие статьи:
  • В Facebook появилась возможность использовать сервис «Яндекс.Музыка»
  • В Facebook появилась возможность использовать сервис «Яндекс.Музыка»
    В социальной сети Facebook у пользователей появилась возможность использовать сервис «Яндекс.Музыка». Этот сервис теперь является хранилищем музыки для российских пользователей.
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
  • Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
  • Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
    Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
  • «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
  • «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
    Компания "Яндекс" готовится к внедрению новой программы поощрения и стимулирования своих работников. Совет директоров компании вскоре рассмотрит проект, по которому объём опционов, зарезервированных для сотрудников "Яндекса" будет увеличен с 10 до
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
    В компании «Яндекс» сообщили о намерении закрыть сервис «Яндекс.Авто», объединив некоторые его функций с сервисом «Авто.ру», купленным в 2014 году. Сообщение о закрытии уже опубликовано на сайте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.