Войти

США впервые испытали баллистическую ракету после выхода из ДРСМД

В четверг, 12 декабря 2019 г., Соединённые Штаты провели испытание баллистической ракеты малой дальности наземного базирования. Ракета пролетела более 500 км. и упала в океане.

Лукашенко готов залить Белоруссию кровью

Пытаясь сорвать создание Союзного государства, Александр Лукашенко может спровоцировать в Белоруссии большое кровопролитие. Если он сдаст страну на содержание Западу, здесь начнутся те же процессы, что и на Украине ...

Боевики ХТШ захватили базу ПВО на востоке Идлиба

Утром 11 декабря 2019 г. боевики исламистского альянса "Хайят Тахрир аш-Шам" (ХТШ) неожиданно атаковали позиции сирийских военных в районе заброшенной базы ПВО между селениями Умм Ат-Тин и Мушрефа на восточном…



» » На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма

На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма

Новости, Политика » На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма


На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма


В Министерстве инфраструктуры Украины сообщили, что с 2014 года, когда Крым вошел в состав России, из-за «агрессии» со стороны Москвы в Черном и Азовском морях украинские порты потеряли 6 млрд гривен (более 16 млрд руб или $249 млн.).



Об этом сообщает «Радио Свободы» со ссылкой на пресс-службу ведомства.



«С 2014 года потери портов с нарастающим итогом — 6 млрд гривен», — отметили в министерстве.



Запрос в ведомство о сумме, которую украинские порты потеряли в период с 2014 по 2019 годы, «Радио Свободы» сделало на фоне интервью, которое радиостанции дал министр инфраструктуры Владислав Криклий.




По его словам, несколько украинских портов, включая мариупольский и бердянский, были под угрозой закрытия из-за действий России.




Глава ведомства рассказал, что порт Мариуполя не закрылся только благодаря сталелитейным предприятиям, в частности, компании «Метинвест», которые работают на территории города и его окрестностей. Если бы не их деятельность, как отметил Криклий, то порт не имел бы того объема и был крайне убыточным. «Собственно, с бердянским [портом] похожая ситуация», — заключил он.



В мае Financial Times сообщила, что в результате появления Крымского моста украинские порты столкнулись с серьезными проблемами, так как суда, которые туда следуют, страдают от постоянных задержек.



Газета, ссылаясь на данные правительства Украины, отметила, что с тех пор как Россия начала контролировать территорию, прилегающую к Крымскому мосту, обработка грузов в Мариуполе и Бердянске сократилась на 70 и 50% соответственно, а убытки портов и региона в целом составили $400 млн (почти 26 млрд руб.).



Также FT указала, что после начала работы моста (открылся в мае 2018 года) время ожидания для судов, проходящих в мариупольский и бердянский порты Азовского моря, увеличилось в среднем с семи часов в июне до более чем пяти дней в ноябре 2018 года.



Читайте также: Газовая война и ответ России Украине: «Деваться вам от нас некуда!» (ВИДЕО)


Источник



Источник


Читайте также: 



29.09.2019
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.