Войти

Настой целителя для пузожителя: Названа азербайджанская диета для беременных

Правильная пропорция хурмы, гранат и мёда снижают риск осложнений.

Трампенштейн должен быть уничтожен!

Трампенштейн должен быть уничтожен! фельетон 13 октября, 2019 Автор: Чарльз Дж. Хопкинс The Unz Review США Переводчик: nessie264 Оригинал публикации: Trumpenstein Must be Destroyed! Итак...

Турки намеренно обстреляли американцев в Сирии

Об этом рассказал офицер армии США, уточнив, что Анкара знала о местонахождении их позиций.



» » На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма

На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма

Новости, Политика » На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма


На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма


В Министерстве инфраструктуры Украины сообщили, что с 2014 года, когда Крым вошел в состав России, из-за «агрессии» со стороны Москвы в Черном и Азовском морях украинские порты потеряли 6 млрд гривен (более 16 млрд руб или $249 млн.).



Об этом сообщает «Радио Свободы» со ссылкой на пресс-службу ведомства.



«С 2014 года потери портов с нарастающим итогом — 6 млрд гривен», — отметили в министерстве.



Запрос в ведомство о сумме, которую украинские порты потеряли в период с 2014 по 2019 годы, «Радио Свободы» сделало на фоне интервью, которое радиостанции дал министр инфраструктуры Владислав Криклий.




По его словам, несколько украинских портов, включая мариупольский и бердянский, были под угрозой закрытия из-за действий России.




Глава ведомства рассказал, что порт Мариуполя не закрылся только благодаря сталелитейным предприятиям, в частности, компании «Метинвест», которые работают на территории города и его окрестностей. Если бы не их деятельность, как отметил Криклий, то порт не имел бы того объема и был крайне убыточным. «Собственно, с бердянским [портом] похожая ситуация», — заключил он.



В мае Financial Times сообщила, что в результате появления Крымского моста украинские порты столкнулись с серьезными проблемами, так как суда, которые туда следуют, страдают от постоянных задержек.



Газета, ссылаясь на данные правительства Украины, отметила, что с тех пор как Россия начала контролировать территорию, прилегающую к Крымскому мосту, обработка грузов в Мариуполе и Бердянске сократилась на 70 и 50% соответственно, а убытки портов и региона в целом составили $400 млн (почти 26 млрд руб.).



Также FT указала, что после начала работы моста (открылся в мае 2018 года) время ожидания для судов, проходящих в мариупольский и бердянский порты Азовского моря, увеличилось в среднем с семи часов в июне до более чем пяти дней в ноябре 2018 года.



Читайте также: Газовая война и ответ России Украине: «Деваться вам от нас некуда!» (ВИДЕО)


Источник



Источник


Читайте также: 



29.09.2019
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.