С 17 июля русский язык должен полностью исчезнуть из украинского телеэфира

Об этом напомнил украинский шпрехен-фюрер Т. Кремень.

Россия намерена избежать мобилизации — Bloomberg

Ежемесячный найм новобранцев на контракт в ВС РФ составляет порядка 30 000 человек.

Евлаш: сейчас у ВСУ больше боевых самолётов, чем было раньше

Спикер Командования ВС продолжает рассказывать сказки.

В Германии по подозрению в подготовке диверсий задержаны граждане России

Как пишет Der Spiegel, задержанные в том числе планировали подрывы на маршрутах следования военной техники США.

В МВФ обнародовали прогноз о численности населения Украины в ближайшие годы

Документ не учитывает потери ВСУ и предполагает возвращение беженцев.

» » Названы главные научные открытия 2019 года

Названы главные научные открытия 2019 года

Новости, Политика » Названы главные научные открытия 2019 года

Названы главные научные открытия 2019 года

Телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI), проводя совместное исследование, отметили, что 2019 год не был ознаменован революционными открытиями, но при этом запомнился интенсивным и ускоряющимся развитием.

«Уходящий год не ознаменовался сверхзначимыми событиями, сопоставимыми с фундаментальными открытиями последних лет (…), но при этом именно революционные прорывы 2015–2018 годов в биологии, медицине, астрономии, физике, информационных технологиях дали мощнейший стимул многочисленным прикладным работам этого года», — сказано в пресс-релизе, поступившем в распоряжение журналистов.

Наиболее активно развивались такие научные области, как медицина, биология (в частности, биомедицина, биотехнологии и генетика), астрономия, астрофизика, искусственный интеллект, нейросети, квантовые компьютеры, материаловедение, нанотехнологии и изучение биоматериалов.

Согласно опросу, проведенному среди российских ученых и обычных россиян, наиболее известными стали новости научного мира, касающиеся ускорения глобального потепления, — 62% респондентов знают о повышении содержания углекислого газа в атмосфере.

О новых методах лечения тяжелых генетических заболеваний путем прямой доставки в больные клетки здоровой РНК наслышаны 45% участников опроса — эту же новость россияне назвали самой значимой в 2019 году, новость о глобальном потеплении заняла второе место.

Следующей по значимости стала информация о запуске астрофизической обсерватории «Спектр-Рентген-Гамма», за ней следует новость о начале работы детектора гравитационных волн в Японии.

Важность научных событий оценивалась по пятибалльной шкале. Женщины выше мужчин оценили данные о глобальном потеплении, новость о выращивании учеными древнейшего микроба локиархеи, получение изображения черной дыры и находку новых геоглифов в пустыне Наска.

Мужчины выше оценили важность новости о качественно новом квантовом процессоре Google.