Войти

Власти Киргизии заявили о попытках вербовки граждан страны для терактов в РФ

В том числе, ведётся активная вербовка несовершеннoлетних.

Новый секретарь СНБО Украины был связан с российскими спецслужбами

Литвиненко — выпускник высшей школы КГБ СССР им. Ф. Э. Дзержинского.

Польша готовит революционные изменения в вопросе поддержки украинских беженцев — Rzeczpospolita

В частности, власти Польши не знают, что делать с украинскими детьми, не посещающими школы.

Как беглая «примадонна» извинялась перед таджиками за всех нас

Показавшая своё нутро после начала СВО Алла Пугачёва решила попросить прощения за весь наш народ.

ВКС РФ выключили Харьков

Харьковчане часами, а некоторые с 22 марта, сидят без света.


» » Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Новости » Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет


Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Четыре полученных авиационной группой высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" истребителя Су-35C (синие бортовые номера с "50" по "53") новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиала ПАО "Компания "Сухой" по Гособоронзаказу 2019 года Кубинка, 12.11.2019 (с) Марина Лысцева / ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
В 2019 году имело место значительное сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2019 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 18 самолетов (десять Су-35С и восемь Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был в 2011 году.
Впервые за длительное время в 2019 году не производились поставки Вооруженным Силам России истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Министерству обороны России были переданы для испытаний первые два предсерийных истребителя МиГ-35, но вся эта программа находится в неопределенном состоянии.
Не произошло в 2019 году давно ожидавшейся поставки ВКС первого серийного образца истребителя пятого поколения Су-57 - первый построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой" самолет Т-50С-1 (бортовой номер "01 синий") разбился во время заводских испытаний 24 декабря еще до передачи заказчику. Вместе с тем значимым событием стало заключение в 2019 году Министерством обороны серийного контракта на закупку 76 истребителей Су-57 для ВКС России, что позволит, наконец, после 2021 года начать поставки этих самолетов в строевые части - ранее принятая Государственная программа вооружений на 2018-2027 годы предусматривала производство только 15 самолетов Су-57 - фактически предсерийного уровня, откладывая оснащение им линейных частей почти на десятилетие.
Судя по всему, в 2020 году положение с поставками авиационной техники принципиально не изменится по сравнению с 2019 годом, а более значимые поставки боевых самолетов по новым контрактам (модернизированные Су-30СМ, возможные новые контракты на дополнительные партии Су-35С, Су-34 и Як-130, начало первых ощутимых поставок МиГ-35 и Су-57) придутся только на 2021 год.
В ЧИСЛЕ ПОСТАВЛЕННЫХ В 2019 ГОДУ САМОЛЕТОВ:
Восемь фронтовых бомбардировщиков Су-34. В течении 2019 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО "Компания "Сухой" были сданы ВКС России восемь фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Из этого количества шесть самолетов Су-34, построенных НАЗ по гособоронзаказу 2019 года, поступили для перевооружения 2-го гвардейского смешанного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск), завершив перевооружение двух эскадрилий этого полка с фронтовых бомбардировщиков Су-24М и укомплектование их самолетами Су-34 до штатной численности (24 самолета). Третья эскадрилья полка по-прежнему оснащена самолетами-разведчиками Су-24МР.
В июне 2019 года 2-й гвардейский смешанный авиационный полк в Шаголе получил первые три самолета Су-34, построенных НАЗ по гособоронзаказу 2019 года, и имеющих красные бортовые номера "26", "27" и "28". 1 октября 2019 год полк получил еще три самолета Су-34 с красными бортовыми номерами "14", "15" и "16", что довело численность Су-34 в полку до штатных 24 единиц.
Ранее в конце 2017 года 2-й гвардейский смешанный авиаполк получил первые шесть бомбардировщиков Су-34, которые были изготовлены НАЗ по гособорозаказу 2017 года (красные бортовые номера с "01" по "06", причем последние два самолета поступили только в феврале 2018 года). С мая по декабрь 2018 года полк получил еще 12 самолетов Су-34, изготовленных НАЗ по гособорозаказу 2018 года и имеющих красные бортовые номера с "07" по "12" и с "20" по "25".
Еще два Су-34 были сданы НАЗ Министерству обороны России в начале декабря 2019 года, но до настоящего времени их бортовые номера и дислокация не сообщались. Возможно, что данные самолеты пойдут на возмещение эксплуатационных потерь самолетов этого типа.
Изготовленные в 2019 году НАЗ шесть Су-34 были изготовлены в рамках контракта с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета. Общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 90 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, 16 - в 2017 году, 12 - в 2018 году и восемь - в 2019 году. Контракт будет завершен в 2020 году со сдачей ВКС последних самолетов Су-34, которые, по ряду сообщений, были уже построены в конце 2019 года.
Общее количество Су-34, построенных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 134 единиц.
Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "27 красный"), построенный по гособоронзаказу 2019 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале ПАО "Компания "Сухой") и переданный в состав 2-го гвардейского смешанного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск) (с) Илья Соловей / russianplanes.net
Десять истребителей Су-35С. В 2019 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой" передал ВКС России очередные десять истребителей Су-35С. Они были построены КнААЗ в рамках заключенного в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С. Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ в 2016 году, еще десять - в 2017 году, и еще десять - в 2018 году.
Первые шесть истребителей Су-35С, изготовленных КнААЗ по гособорозаказу 2019 года, поступили в состав 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области. В июле 2019 года в этот полк поступили три истребителя Су-35С с красными бортовыми номерами "18", "19" и "21", а в октябре 2019 года - еще три самолета (бортовые номера пока что не сообщались).
Ранее в октябре-декабре 2018 года 790-й истребительный полк в Хотилово получил шесть истребителей Су-35С постройки КнААЗ по гособоронзаказу 2018 года (красные бортовые номера "11", "12" и с "14" по "17"). Таким образом, самолетами Су-35С (суммарно 12 машин) в 2018-2019 годах была перевооружена одна эскадрилья полка, ранее оснащенная истребителями Су-27СМ. Кроме нее, сейчас 790-й полк, по известным данным, также имеет в своем составе две эскадрильи модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ/БСМ.
Четыре последних истребителя Су-35С, построенных КнААЗ по гособорозаказу 2019 года, 12 ноября 2019 года были переданы авиационной группе высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" в подмосковной Кубинке. Эти самолеты окрашены в "фирменные цвета" группы и имеют синие бортовые номера с "50" по "53". До того авиационный парк группы "Русские Витязи", входящей в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова, состоял из из восьми двухместных истребителей Су-30СМ, поставленных группе новыми в октябре-ноябре 2016 года (синие бортовые номера с "30" по "37").
С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 88 серийных самолетов Су-35С.
Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Один из истребителей Су-35С (бортовой номер "19 красный"), построенных Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой" по Гособоронзаказу 2019 года, во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время перегона в состав 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области. 16.07.2019 (с) NSK Spotter / Сибирский споттинг / vk.com
Два истребителя МиГ-35. В июне 2019 года ВКС России были переданы два предсерийных (фактически опытных) истребителя МиГ-35С - одноместный МиГ-35С (бортовой номер неясен) и двухместный МиГ-35УБ (бортовой номер "11 синий"), построенных на Луховицком авиационном заводе (ЛАЗ) имени П.А. Воронина – филиале АО «РСК «МиГ». Оба они были построены по заключенному в феврале 2017 года с Министерством обороны России контракту на два образца истребителя МиГ-35 для их подключения к расширенной программе Государственных испытаний этого типа. Государственные испытания с участием двух опытных образцов МиГ-35 постройки 2016 года были начаты в мае 2018 года и до настоящего времени, с подключением двух бортов постройки 2019 года, еще не завершены.
В августе 2018 года Министерство обороны России подписало с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, в состав которого входит АО «РСК «МиГ») контракт на поставку первых шести серийных истребителей МиГ-35С и МиГ-35УБ со сроком исполнения контракта с 2018 по 2023 годы. Сообщалось, что первый самолет по нему должен был быть сдан в конце 2019 года, однако этого не произошло.
Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Поставленный в 2019 году ВКС России для программы Государственных испытаний предсерийный учебно-боевой истребитель МиГ-35УБ (бортовой номер "11 синий"), изготовленный на Луховицком авиационном заводе (ЛАЗ) имени П.А. Воронина – филиале АО «РСК «МиГ» (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net
Относительно поставок на экспорт, можно сказать, что, по нашей информации, в 2019 году российской авиационной промышленностью за рубеж были поставлены 18 боевых самолетов новой постройки, в том числе десять истребителей МиГ-29М/МиГ-29М2 в Египет, четыре истребителя Су-30СМ в Белоруссию и четыре истребителя Су-30СМ в Армению, а также десять учебно-боевых самолетов Як-130 - в том числе шесть в Мьянму и четыре в Белоруссию.
Кроме того, шесть бывших в эксплуатации истребителей Су-30К (бывших индийских) были поставлены в Анголу, а два учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ были переданы Монголии. Возможно, что осуществлялись также передачи боевых самолетов из наличия для Сирии.
Что касается поставок Вооруженным Силам России в 2019 году небоевых самолетов, то ВКС получили три серийных военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А новой постройки АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) - однако два из этих самолетов были построены еще в 2018 году и только один стал бортом постройки 2019 года. Поскольку изначально планировалось, что в 2019 году ВКС получат пять самолетов Ил-76МД-90А, то можно только констатировать, что программа их серийного производства продолжает серьезно пробуксовывать.
Первые два из них - самолеты Ил-76МД-90А с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года, был передан ВКС 2 апреля 2019 года) и 0110 (регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан 16 мая 2019 года).
Лишь 30 августа 2019 года «Авиастар-СП» передало ВКС самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0202 (регистрационный номер RF-78657), совершивший первый полет в Ульяновске 13 июня 2019 года, и ставший единственным сданным предприятием бортом постройки 2019 года.
Все три самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми новыми Ил-76МД-90А в его составе.
Таким образом, АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А пока что сдало лишь четыре самолета. Первый самолет Ил-76МД-90А для Министерства обороны России по этому контракту c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был впервые поднят в воздух на «Авиастар-СП» еще 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново. В целом, с учетом предшествующих контрактов, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно восемь экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А.
Возможно, что ВКС России в 2019 году получили очередные несколько легких двухмоторных учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, собираемых с 2017 года АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) из машинокомплектов производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries в рамках контракта на поставку Министерству обороны России 35 машин. Самолеты предназначены для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Первые три самолета Diamond DA42Т (предположительные бортовые номера с "051" по "053") по этому контракту были сданы УЗГА в конце 2017 года, и планировалась сдача 17 самолетов в 2018 году и 15 - в 2019 году. Фактьически в 2018 и 2019 годах сведения о сдаче самолетов Diamond DA42Т по данному контракту не публиковались (возможно ввиду политической чувствительности данных поставок в свете нынешней международной обстановки). Однако известно, что в конце 2018 года партия самолетов Diamond DA42Т поступила в Балашовский учебный авиационный центр Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова (Балашов, Саратовская область), и что летом 2019 года сборка этих самолетов на УЗГА еще продолжалась.
Поставки боевых самолетов в ВКС России в 2019 году стали наименьшими за последние 8 лет

Второй переданный в 2019 году в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России военно-трансполртный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0110, регистрационный номер RF-78656), построенный на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск). Самолет фактически был построен в 2018 году (с) Иван Зубов / russianplanes.net
Источник: bmpd



Источник






Читайте также: 



19.01.2020
Похожие статьи:
  • Первый полет модернизированного самолета-заправщика Ил-78-2
  • Первый полет модернизированного самолета-заправщика Ил-78-2
    Как сообщило 26 сентября 2019 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), модернизированный самолет-топливозаправщик Ил-78-2 совершил первый полет. В настоящее время воздушное судно готовится ...
  • Истребитель 5-го поколения Су-57 пойдет в серию значительно позже, чем пред ...
  • Истребитель 5-го поколения Су-57 пойдет в серию значительно позже, чем пред ...
    16 января 2019 г. информагентство ТАСС сообщило о том, что 2-й контракт на производство и поставку ВКС России истребителей 5-го поколения Су-57 будет подписан только в 2020 году.
  • Россия завершила поставку в Китай истребителей Су-35 по контракту 2015 года
  • Россия завершила поставку в Китай истребителей Су-35 по контракту 2015 года
    Истребители Су-35 ВВС НОАК, 11.05.2018 (с) CCTV 7 Как сообщило 26 ноября 2018 года агентство "Интерфакс", Россия завершила поставки многофункциональных истребителей Су-35 в Китай в рамках контракта. Об этом сообщил в…
  • Президенту Путину продемонстрирован прототип истребителя МиГ-35 - Военный О ...
  • Президенту Путину продемонстрирован прототип истребителя МиГ-35 - Военный О ...
    26 января 2017 года Президенту России Владимиру Путину в ходе видеоконференции с АО «РСК «МиГ» был показан произведенный в подмосковных Луховицах "первый демонстрационный полет" одного из опытных образцов истребителя МиГ-35…
  • Новые Су-35С пошли в Сирию - Военный Обозреватель
  • Новые Су-35С пошли в Сирию - Военный Обозреватель
    Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки (бортовой номер "51 красный", регистрационный номер RF-81718) во время промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 14.11.2016. Это один из четырех…
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.