Трамп подписал указ о праве граждан США на ресурсы Луны

В документе говорится о том, что США не признают Соглашение о деятельности государств на спутнике Земли.

Ученые определили влияние прививки БЦЖ на заболеваемость коронавирусом

Группа эпидемиологов из Техасского университета (США) обнаружила, что в странах с программами вакцинации от туберкулеза в десять раз меньше случаев заражения коронавирусом по сравнению с государствами...

Борьба с вирусом: Швеция идет своим путем, несмотря на критику соседей

© Ирина Дергачева/ТАСС Cтокгольм, 2 апреля, пресс-комната МИД. Правительство проводит брифинг для иностранных журналистов. Все как всегда: пишущие на компьютерах люди, камеры, софиты, вспышки фотоаппаратов. Только стулья для корреспондентов стоят на…

» » ВАЖНО: Российские учёные расшифровали полный геном коронавируса

ВАЖНО: Российские учёные расшифровали полный геном коронавируса

Новости, Политика » ВАЖНО: Российские учёные расшифровали полный геном коронавируса

ВАЖНО: Российские учёные расшифровали полный геном коронавируса

Российские учёные смогли расшифровать полный геном коронавируса. Как сообщает Минздрав РФ, это важное достижение поможет ускорить разработку вакцин и противовирусных препаратов для лечения COVID-19.

Прорыв совершили специалисты ФГБУ «НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева», который находится в Санкт-Петербурге. Из материала от пациента с COVID-19 был секвенирован первый полный геном коронавируса SARS-CoV-2 из России.

«Оперативный генетический анализ вирусов SARS-CoV-2 исключительно важен для понимания эволюции нового коронавируса и динамики его распространения.

Этот коронавирус новый для нас, поэтому критически важно иметь возможность определить путь его распространения и попадания на территорию нашей страны, его изменения.

Эта информация поможет в разработке вакцин и противовирусных препаратов для лечения коронавируса», — заявил и. о. директора НИИ гриппа, доктор медицинских наук Дмитрий Лиознов.

Генетические данные депонированы исследователями в международную базу данных EpiCoV GISAID, используемую ВОЗ и ведущими мировыми исследовательскими группами для мониторинга глобальной эволюции коронавируса SARS-CoV-2.

Читайте также: Главврач коронавирусной больницы в Москве рассказал о ситуации с заболеванием и среднем возрасте больных