Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.

» » Фантастическое явление: телескоп сфотографировал кольцо Эйнштейна (ФОТО)

Фантастическое явление: телескоп сфотографировал кольцо Эйнштейна (ФОТО)

Новости, Политика » Фантастическое явление: телескоп сфотографировал кольцо Эйнштейна (ФОТО)

Фантастическое явление: телескоп сфотографировал кольцо Эйнштейна (ФОТО)

Телескоп Hubble сфотографировал уникальную галактику, которая напоминает «расплавленное кольцо». Её ещё называют кольцом Эйнштейна.

Снимок был опубликован на сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA). Как отмечают учёные, что на кадре можно рассмотреть галактику GAL-CLUS-022058s, которая расположена в созвездии Форнакса (Печь) в Южном полушарии.

Этот космический объект — самый большой и один из наиболее полных обнаруженных за всю историю наблюдений за Вселенной колец Эйнштейна.

Существование подобных галактик впервые было описано именно легендарным ученым Альбертом Эйнштейном в своей работе по теории относительности.

Их особенность заключается в необычной форме, объясняемой процессом гравитационного линзирования. Суть этого явления — в изгибании и притягивании падающего издалека света гравитацией объекта между его источником и источником света наблюдателя.

У «расплавленного кольца» свет от фоновой галактики искажается в кривую, видимую человеческим глазом из-за гравитации скопления галактик, которое расположено перед ним.

Искажение и увеличение изображения фоновой галактики в форме идеального кольца получается благодаря почти точному совмещению этих объектов, наблюдаемому в центре изображения.

«Узкая галактика, элегантно изгибающаяся вокруг своего сферического спутника на этом изображении, является фантастическим примером действительно странного и очень редкого явления», — отметили астрономы.

По мнению исследователей, эти объекты являются идеальными «лабораториями» для изучения тусклых и далёких галактик, что не позволяет увидеть их без эффекта гравитационного линзирования.