Войти

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.

Открытого нациста поставили следить за правами человека — во главу Хельсинкской комиссии (ФОТО)

Ранее он же радовался гибели российского гражданина от зубов акулы в Египте.


» » Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК

Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК

Новости » Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК


Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений.  Это на 15% больше, чем годом ранее.



Дальневосточники  обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет – приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.


По всем обращениям операторами контакт-центра  даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков – 57% от общего числа – поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 –  % у Хабаровского края.


Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.


В настоящее время  в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями – в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.


Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» – 8 800 1000 397, адрес сайта компании: [email protected], раздел «Обратная связь».
















Читайте также: 



06.02.2014
Похожие статьи:
  • В ДРСК вводится режим повышенной готовности
  • В ДРСК вводится режим повышенной готовности
    С 31 декабря на период праздничных и выходных дней во всех филиалах «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») вводится режим повышенной готовности.
  • ДРСК вручен паспорт готовности к ОЗП
  • ДРСК вручен паспорт готовности к ОЗП
    «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») вручен Паспорт готовности к работе в предстоящий осенне-зимний период (ОЗП) 2013-2014 годов. Члены комиссии, в состав которой вошли представители Минэнерго, Ростехнадзора, «РАО ЭС Востока», выразили
  • С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей
  • С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей
    Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
  • Бригады ДРСК завершили подключение потребителей в Амурской области и ЕАО к ...
  • Бригады ДРСК завершили подключение потребителей в Амурской области и ЕАО к  ...
    Бригады ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») подключили всех потребителей в Амурской области и ЕАО к энергоснабжению. В тех населенных пунктах Хабаровского края, где нормализовалась паводковая ситуация, ведется активное подключение
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
    Филиал ДРСК «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») ведет ремонт ЛЭП 35 кВ «Эгершельд-Зеленая-КЭТ» на участке перехода через пролив Босфор Восточный. Линия обеспечивает электроэнергией о. Русский и связывает островную систему электроснабжения с материком. Работы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.