Российская Федерация сильнее СССР
Новости,
Политика »
Российская Федерация сильнее СССР
Об утраченных иллюзиях эпохи уходящих Гарбузова и Ко.
Для верующего тело — это «средство передвижения в мир иной», и важно — не сколько, а как прожил. Для верящего в коммунизм важно «личное участие в построении». Отсюда исходит массовый героизм трех поколений и победа над нацистами Европы и Японии. Для атеиста, разочаровавшегося в коммунизме, капитуляция в обмен на ножки Буша — норма.
«Испуг» — причина поражения России в Холодной войне
Хрущев боялся героев-фронтовиков. Героя-флотоводца Кузнецова отправил на пенсию, а маршала Победы Жукова — на Урал. Боялся верующих. Натравил на них стиляг-атеистов, а когда не справились, «погнал догонять и перегонять Америку по мясу и молоку». Отказался от проекта «пролив имени Сахарова», обеспечивавшего победу в Холодной войне без гонки вооружений, а «та, в знак благодарности, записала его ошибки на свой счет».
Брежнев обещал удовлетворение растущих потребностей, а в качестве оправдания неудач демонстрировал успехи в борьбе за мир — «лишь бы не было войны». Увлекся и перешел от стратегии побед к стратегии сдерживания и угодил в разоряющую гонку вооружений.
Горбачев боялся патриотов и персональной ответственности. Предпочитал работать языком. Убеждал, что патриотизм — последнее прибежище для негодяев. Отсутствие Пакта об окончании Холодной войны, Договоров о мире с Германией и Японией. Обмен статуса сверхдержавы на «ножки Буша» — демонстрация изгнания думающих патриотов из власти.
Ельцин, нацеленный на передел общественной собственности в пользу семьи, боялся коррумпированных кланов Средней Азии, Кавказа и левого реванша. Отсюда развал СССР и сдача суверенитета в пользу стран, обеспечивавших сохранность краденного.
Уже победили
Функционеры КПСС понимали, что «без убийства партии не убить государство, а партию не убить без возрождения веры в Бога». По мере роста количества верующих росло количество патриотов. На момент объявления СВО — 80%.
«Новая газета» опубликовала статью «Об утраченных иллюзиях уходящей эпохи». По содержанию — текст сельского учителя, застрявшего в 90-х, но автор — директор Института США и Канады, что является доказательством наличия ХПП на этапе подготовки к войне. Неуч, влюбленный в США, в кресле директора ведущего института — идеальная приманка для спецслужб противника и гарантия того, что не выдаст «русскую тайну» даже под сывороткой правды. Отсюда провал блицкрига Байдена, сверстанного на домыслах Гарбузова и Ко.
Российская Федерация сильнее СССР
Идеология — что велосипед. Крутишь педали — движется. Прекратил крутить — падает. СВО — реанимация идеологии побед, и, судя по темпам расширения БРИКС, международная поддержка русского вызова сверхчеловеку, «пожирающему ресурсы недочеловеков», растет.
Постсталинская экономика ориентировалась на конвергенцию социализма и капитализма. По мере развития идеи множились ассиметричные уступки России. Лучшее доказательство: отказ от наступления в период кризиса 70-х экономики Запада, долги перед «братскими странами» при отсутствии займов и торговом профиците в пользу России, усиление зависимости от импорта и доллара, фиксация обменного курса на комфортном для экономик противника уровне. Макроэкономика РФ больна, но имеет лучший в G20 потенциал для устойчивого развития. СВО — «доктор, излечивающий от финансовой игромании». По мере избавления от долларовой и технологической зависимости смена приоритета с «развиваемся ради обогащения меньшинства» на «развиваемся на благо всех» взлетит.
Советский ВПК работал на сдерживание, что привело к перенапряжению. Российский ОПК ориентирован на победу. Имеет лучшую технологическую и логистическую гибкость.
Советская Армия противостояла Китаю и исламскому миру, что съедало до 50% ресурсов. На Западном ТВД недружественное окружение усложняло логистику. Партнеры, пожирающие ресурсы, не соответствовали статусу союзников. Российская Федерация стоит спина к спине с КНР и не имеет разногласий с исламским миром. Не планирует идти на помощь немецкому или финскому пролетариату, что не требует роста численности сухопутных войск. Нанесение неприемлемого ущерба в любой точке планеты не требует выхода за пределы районов постоянной дислокации, что удешевляет содержание армии в мирное время.
Возможность привлечения пенсионеров и пионеров для дистанционного управления боевыми роботизированными комплексами на порядок увеличивает мобилизационный потенциал.
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
Читайте также: