Войти

Из закона об ужесточении мобилизации исключили демобилизацию

Инициатива исходила от главкома Сырского.

МИД Германии призвал граждан страны покинуть Иран

Сообщается, что посольства Германии в Иране и других странах Ближнего Востока приняли меры предосторожности.

Усиление мобилизации будет разжигать панику на Украине — WP

«Мобилизация непопулярна. Немногие из тех, кто не вызвался воевать добровольцем, хотят сделать это спустя два года».

С такими союзниками и врагов не надо

Соцсети о продаже оружия США Украине.


» » Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске

Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске

Новости » Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске


Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске
Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».


Оборудование было закуплено в рамках реализации плана развития клиентского сервиса. Согласно этому плану предполагалось, что терминалы будут установлены в два этапа. Сначала в офисах Ижевского филиала, на улице Орджоникидзе, 52А и на улице Коммунаров, 349, срок запуска в эксплуатацию – февраль. Второй этап – Сарапульский филиал, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, 26А. Срок реализации – март-апрель.


В обоих залах Ижевского филиала терминалы уже эксплуатируются. Монтажные работы были завершены в конце января. Приём показаний запустили сразу в рабочем режиме, программирование и тестирование «электронной очереди» заняло 4 дня. «Для эффективной работы оборудования его необходимо грамотно запрограммировать», – пояснил Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». – «Тестовый режим работы выявил особенности в работе сотрудников, обслуживающих потребителей – время работы с клиентом, пики повышенной нагрузки – и позволил прописать алгоритмы формирования очереди».


На сегодняшний день «электронная очередь» функционирует в рабочем режиме, но Валерий Алексеевич считает, что для повышения качества обслуживания необходимо реализовать дополнительные опции – запись на обслуживание в удобное для клиента время и через Интернет. И если в течение февраля удастся решить эти задачи, то терминал Сарапульского филиала будет смонтирован уже с учётом дополнительного функционала.

















Читайте также: 



10.02.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.