Войти

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?


» » Переход через реку Терек

Переход через реку Терек

Новости » Переход через реку Терек


Переход через реку Терек9 августа 2011 года ОАО «Дагэнергоремстрой» выполнило монтаж воздушного перехода длиной 1008 метров.

В связи с большой протяженностью воздушного перехода через р. Терек (1008 м) для обеспечения требуемых ПУЭ вертикальных габаритов проводов ВЛ 330 В до уровня воды и земли в проекте приняты оцинкованные анкерно-угловые опоры типа УСУ+25, У2С2У+12 и переходная оцинкованная опора типа ПП330-1/61.

Высота переходной опоры ПП330-1/61 80 м, вес 103,48 т. Высота подвеса поддерживающих гирлянд на опоре ПП330-1/61 на уровне 61 м.

Предстояла очень трудоемкая и ответственная работа: устройство подъездных дорог, подсыпка и уплотнение площадок для раскладки металлоконструкций опоры и ее сборки. Работа продолжалась в течение двух месяцев; это был, можно сказать, героический труд. Работы вели весь световой день 20–30 человек.

Для оперативного управления производственными процессами по сборке, монтажу опоры, а первоначально подготовительных работ на объекте был создан оперативный штаб под руководством заместителя директора М. К. Дауталиева.

Сборкой опоры занималась одна из лучших бригад Самоила Ахмедова под руководством начальника участка Джабраила Магомедова и одного из самых опытных работников ОАО «Даг-энергоремстрой» – прораба Юсупа Исакова.

Для монтажа опоры была изготовлена специальная стрела монтажа, так называемая падающая стрела, высотой 45 м, грузоподъемностью 105 т, были изготовлены четыре индивидуальных якоря и два монтажных шарнира.

И наконец, один из самых ответственных моментов наступил 9 августа 2011 года: монтаж 103,5-тонной опоры высотой 80 м состоялся с допустимыми отклонениями.

На монтаже (установке) опоры было задействовано 10 единиц строительной техники: 4 трактора, 3 автомобильных крана, 3 бульдозера, не считая транспортной и вспомогательной техники.






Читайте также: 



13.11.2011
Похожие статьи:
  • Ленэнерго реконструировало переход ВЛ-10 кВ через р.Волхов
  • Ленэнерго реконструировало переход ВЛ-10 кВ через р.Волхов
    ОАО «Ленэнерго» завершило реконструкцию двухцепного воздушного перехода линий электропередачи 10 кВ через реку Волхов в Киришах. Модернизация значительно повысит надежность электроснабжения потребителей города и близлежащих населенных пунктов, а также позволит присоединять новых абонентов к
  • При реконструкции ВЛ-220 кВ Сочинская ТЭС – Псоу будет установлена опора вы ...
  • При реконструкции ВЛ-220 кВ Сочинская ТЭС – Псоу будет установлена опора вы ...
    В рамках второго этапа реконструкции воздушной линии электропередачи класса напряжения 220 кВ Сочинская ТЭС – Псоу будет обновлен переход через реку Мзымта. Сложнейший участок оборудуют опорами на усиленных фундаментах, а также будет установлена самая высокая опора в Краснодарском крае высотой 65
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
    Филиал ДРСК «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») ведет ремонт ЛЭП 35 кВ «Эгершельд-Зеленая-КЭТ» на участке перехода через пролив Босфор Восточный. Линия обеспечивает электроэнергией о. Русский и связывает островную систему электроснабжения с материком. Работы
  • Замена дефектных изоляторов на опорах спецперехода ВЛ-1150 кВ Экибастузская ...
  • Замена дефектных изоляторов на опорах спецперехода ВЛ-1150 кВ Экибастузская ...
    МЭС Сибири выполнили замену дефектных изоляторов на опорах спецперехода линии электропередачи 1150 кВ Экибастузская – Алтай через реку Обь. В результате повышена надежность работы межгосударственной линии, обеспечивающей перетоки мощности между энергосистемами России и Казахстана.
  • Опоры: дерево, бетон, металл или композиционные материалы?
  • Опоры: дерево, бетон, металл или композиционные материалы?
    Зачастую типы применяемых опор ВЛ выбираются эксплуатирующей организацией в каждом конкретном случае как оптимальное решение комплексной задачи. Опоры ВЛ должны иметь оптимальное соотношение цена-качество, отвечать и соответствовать техническим требованиям по механическим нагрузкам и по
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.