Войти

Экс-командующий 58-й армией ВС РФ арестован по подозрению в мошенничестве — СМИ

Сообщается, что гарнизонный суд отправил генерала под стражу на два месяца.

Зеленский пожаловался на нехватку 75% средств ПВО

Кроме того, Украине нужны от 120-130 современных самолётов.

Минобороны предлагает уточнить линию госграницы на Балтике у Калининградской области

Соответствующую акваторию можно будет использовать как внутренние морские воды РФ.

На Украине дальнобойщики заблокировали трассу Киев–Одесса

Так они протестуют против закона Байдена-Зеленского о мобилизации.

В России предложили запретить никабы

Gаранджа, никаб и бурка полностью закрывают лицо в отличие от хиджаба.


» » Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле

Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле

Новости » Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле


Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.


- На территории, обслуживаемой Сарапульским филиалом ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», проживает порядка 12 процентов от всего количества бытовых потребителей электроэнергии гарантирующего поставщика. Часть жителей города в 2013 году перешла на прямые расчёты по теплу. Поэтому мы открываем очередной офис нового формата именно в Сарапуле, – отметил управляющий директор ОАО ««Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Для нас это очередной шаг навстречу клиенту, реальное подтверждение реализации политики клиентоориентированности.


Новый Центр обслуживания клиентов отвечает требованиям стратегии развития клиентского сервиса компании, он расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, в шаговой доступности есть стоянка для автомобилей. В клиентском зале реализованы принципы открытого рабочего пространства и взаимозаменяемости сотрудников, теперь каждый операционист может принять деньги от потребителя.


Следующим этапом станет установка оборудования для формирования электронной очереди и терминал для приёма показаний приборов учёта.


















Читайте также: 



12.03.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.