Войти

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?


» » Asustek и MSI выходит на рынок настольных ПК

Asustek и MSI выходит на рынок настольных ПК

Новости, Information technology (IT) » Asustek и MSI выходит на рынок настольных ПК


Asustek и MSI выходит на рынок настольных ПК
Вслед за Asustek Computer, которая увеличила инвестиции в брендовые настольные ПК, компания Micro-Star International также начала разработки собственных обычных настольных ПК, ПК всё-в-одном и игровых настольных систем. Вслед за Asustek Computer, которая увеличила инвестиции в брендовые настольные ПК, компания Micro-Star International также начала разработки собственных обычных настольных ПК, ПК всё-в-одном и игровых настольных систем. Такую информацию распространили китайские оптовые поставщики, которые также отмечают, что это может повлиять на продажи таких брендовых поставщиков как Hewlett-Packard (HP), Dell, Lenovo и Acer. Ранее производители материнских плат вкладывали в рынок брендовых ПК незначительные суммы, однако последнее время они стали более агрессивными. Причиной тому может служить спад на рынке систем для самостоятельной сборки, в то время как спрос на игровые ПК и системы для промышленности начал расти. В Asustek заняли агрессивную рыночную политику во второй половине прошлого года. Компания хочет заполучить ряд заказов на производство компьютеров для предприятий. Также производитель заинтересован в рынке настольных игровых ПК, однако эта стратегия может повлиять на рынок материнских и графических плат. В прошлом году компания продала почти два миллиона ПК, в этом году ожидаются продажи на уровне 20 миллионов, а через пять лет фирма планирует поставить 50 миллионов ПК и вступить в конкуренцию с Lenovo. Некоторое время назад MSI выпустила серию игровых настольных продуктов, включая машины для самостоятельной сборки мини форм фактора и 27” ПК всё-в-одном. Кроме того, компания ASRock решила сконцентрироваться на рынке mini-PC и игровых системах для самостоятельной сборки. Крупнейший игрок рынка материнских плат, Gigabyte Technology, продолжит усилия по продвижению этих продуктов, а также сосредоточится на сотрудничестве с Intel и AMD в подготовке настольных миникомпьютеров Brix.






Читайте также: 



16.08.2014
Похожие статьи:
  • Intel не сможет поставить 40 миллионов CPU для планшетов
  • Intel не сможет поставить 40 миллионов CPU для планшетов
    Изначально на 2014 год компания Intel планировала поставить 40 миллионов процессоров для планшетных компьютеров. Однако...
  • AMD Cariizo выйдет только для мобильных устройств?
  • AMD Cariizo выйдет только для мобильных устройств?
    Модельный ряд новых ускоренных процессоров AMD с кодовым именем Carizzo, может не содержать версий для настольных ...
  • Windows Threshold нацелена на пользователей Windows 7
  • Windows Threshold нацелена на пользователей Windows 7
    Согласно последним слухам, следующий большой релиз ОС Microsoft Windows, под кодовым именем Threshold, выйдет на рынок весной ...
  • Seiki анонсировала бюджетный 4K дисплей
  • Seiki анонсировала бюджетный 4K дисплей
    Компания Seiki объявила о подготовке к выпуску на рынок мониторов для настольных ПК новой линейки дисплеев разрешением ...
  • IDC: рынок мониторов ПК снизился
  • IDC: рынок мониторов ПК снизился
    По информации International Data Corporation (IDC), которая подсчитала мировые продажи мониторов для персональных компьютеров ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.