Войти

Обещать — не значит жениться

Запад затягивает передачу обещанного вооружения Киеву.

Власти Киргизии заявили о попытках вербовки граждан страны для терактов в РФ

В том числе, ведётся активная вербовка несовершеннoлетних.

Новый секретарь СНБО Украины был связан с российскими спецслужбами

Литвиненко — выпускник высшей школы КГБ СССР им. Ф. Э. Дзержинского.

Польша готовит революционные изменения в вопросе поддержки украинских беженцев — Rzeczpospolita

В частности, власти Польши не знают, что делать с украинскими детьми, не посещающими школы.

Как беглая «примадонна» извинялась перед таджиками за всех нас

Показавшая своё нутро после начала СВО Алла Пугачёва решила попросить прощения за весь наш народ.


» » Китай проложит в Америку железную дорогу

Китай проложит в Америку железную дорогу

Новости, Политика » Китай проложит в Америку железную дорогу


Китай рассматривает планы по строительству высокоскоростной железнодорожной Китай-Россия-Канада-Америка общей протяженностью 13000 км.По замыслу проектировщиков, новая железная дорога начнется на северо-востоке Китая, пройдет через Сибирь и будет включать 200 километровый подводный тоннель под Беринговым проливом.

Такой масштабный проект, который по протяженности превышает известную Транссибирскую магистраль на целых 3 тысячи километров, так и назвали "Китай - Россия - Канада - Америка". Вся поездка будет занимать всего два дня, а курсирующие поезда будут идти со средней скоростью 350 км/ч.

Несмотря на очевидные выгоды для всех стран-участниц этого проекта, нашлось и много скептиков. Китайские железнодорожные эксперты отвергли предлагаемый проект, указав на беспрецедентные сложности в строительстве тоннеля под Беринговым проливом, ведь если проект будет реализован, то его длина должна в четыре раза превысить длину тоннеля под Ла-Маншем.

Дорога для поезда на магнитной подвеске
Проект, помимо тоннеля, изобилует и другими технологическими новшествами. Высокоскоростные поезда, которые предположительно будут курсировать по этой дороге, будут на электромагнитной подвеске. Это новая технология, которая уже опробована несколькими странами.

Отличительная особенность - поезда на электромагнитной подушке не имеют двигателя в классическом понимании, ведь основной движущей силой является магнитное поле, создаваемое между подкладкой в путепроводе и большими направляющими магнитами, прикрепленными к нижней части поезда.

К самим поездам тоже предъявляются повышенные требования, ведь составу придется пересечь несколько климатических зон и подвергнуться существенным перепадам температуры. Для надежной теплоизоляции вагонов используются современные технологии на основе пенополиуретана, который в гражданском применении используется для утепления домов, а в аэрокосмической отрасли применяется для теплоизоляции модулей спускаемых аппаратов.






Читайте также: 



01.09.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.