Войти

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?

Российские компании вновь под ударом DDoS-атак

Самыми атакуемыми стали госсектор, финансовая отрасль и сфера ИТ. При этом практически в 3 раза увеличились атаки на энергокомпании

С 17 июля русский язык должен полностью исчезнуть из украинского телеэфира

Об этом напомнил украинский шпрехен-фюрер Т. Кремень.

Россия намерена избежать мобилизации — Bloomberg

Ежемесячный найм новобранцев на контракт в ВС РФ составляет порядка 30 000 человек.


» » На Саратовской ГЭС началась сборка рабочего колеса первой модернизируемой турбины

На Саратовской ГЭС началась сборка рабочего колеса первой модернизируемой турбины

Новости, Энергетика » На Саратовской ГЭС началась сборка рабочего колеса первой модернизируемой турбины


На Саратовской ГЭС началась сборка рабочего колеса первой модернизируемой турбины
На монтажной площадке Саратовской ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») началась сборка рабочего колеса турбины гидроагрегата № 10 (ГА-10) – первой машины, модернизируемой в рамках долгосрочного инвестиционного проекта по замене вертикальных гидротурбин.


По программе комплексной модернизации (ПКМ) в соответствии договором между РусГидро и компанией Voith Hydro стоимостью свыше 1 млрд. евро предстоит заменить 21 гидротурбину, а также один гидроагрегат – «под ключ». Этот инвестиционный проект является одним из крупнейших для Саратовской области и самым масштабным для Саратовской ГЭС за всю ее историю. Кроме того, это один из крупнейших проектов компании Voith Hydro.


Гидроагрегат №10 – первый выведенный на модернизацию агрегат в рамках проекта. В данный момент на Саратовской ГЭС проходит сборка рабочего колеса гидротурбины. Осуществлен перенос рабочего колеса на правобережную монтажную площадку, а затем – сложная операция кантования.


- Подобная операция кантования на Саратовской ГЭС была проведена впервые, – отметил главный инженер гидростанции Александр Клименко. – В новых гидротурбинах несколько иная конструкция рабочего колеса – с нижним расположением сервомотора, и процесс монтажа кинематики рабочего колеса происходит в перевернутом виде. По этой причине, прежде чем начать монтаж лопастей, потребовалось перевернуть рабочее колесо на 180 градусов. Главная сложность заключалась в том, что оперировать пришлось многотонной деталью гидротурбины: вес рабочего колеса без учета массы лопастей – 184 тонны. Кантование рабочего колеса гидротурбины прошло успешно, на ней мы отработали эту технологию для последующих подобных операций.


Поворотно-лопастные турбины, установленные на Саратовской ГЭС, считаются крупнейшими в мире гидротурбинами такого типа: с наружным диаметром рабочего колеса 10,3 метра, полностью собранное новое колесо имеет вес 314 тонн. Перенос и кантование рабочего колеса проводили сотрудники подрядной организации ООО «Монтажэнерго» под контролем специалистов Саратовской ГЭС и компании «Voith Hydro». Далее предстоит монтаж пяти лопастей рабочего колеса, проведение испытаний, а затем – перенос собранного рабочего колеса в шахту гидроагрегата и заключительная сборка гидротурбины. Планируется, что ввод в эксплуатацию ГА-10 с первой модернизированной гидротурбиной состоится в первом квартале 2015 года.


Производство гидротурбинного оборудования для Саратовской гидростанции охватывает 10 стран (включая Россию), в которых находятся производственные мощности Voith Hydro и основные подрядные организации. Отлив втулок производится на заводах Румынии и Китая, обработка – в Австрии, отлив лопастей – в Бразилии, поковка и обработка сервомотора – в Италии, изготовление вала – в Чехии, изготовление крышек турбин направляющего аппарата – в Германии и Италии, уплотнение вала и турбинный подшипник – в Канаде. На российскую сторону возложены основные монтажные работы – их выполняют специалисты ОАО «Гидроремонт-ВКК».










Читайте также: 



04.10.2014
Похожие статьи:
  • Колесо первой турбины Саратовской ГЭС прошло испытания
  • Колесо первой турбины Саратовской ГЭС прошло испытания
    На Саратовской ГЭС завершен один из важных этапов проекта модернизации турбинного оборудования: в австрийском городе Санкт-Пёльтен была успешно...
  • Рабочее колесо 1-й турбины для Саратовской ГЭС прошло приемочные испытания
  • Рабочее колесо 1-й турбины для Саратовской ГЭС прошло приемочные испытания
    Проектирование и сборка рабочего колеса выполнены специалистами Voith Hydro.
  • На Саратовской ГЭС начата модернизация ГА-14
  • На Саратовской ГЭС начата модернизация ГА-14
    ГА-14 – третий по счету гидроагрегат, модернизируемый в рамках международного инвестпроекта.
  • Из Австрии в Дагестан прибыло рабочее колесо для Миатлинской ГЭС
  • Из Австрии в Дагестан прибыло рабочее колесо для Миатлинской ГЭС
    На Миатлинскую ГЭС Дагестанского филиала ОАО «РусГидро» из Австрии доставлено рабочее колесо гидроагрегата № 1. Замена оборудования гидротурбин станции проводится в рамках Программой комплексной модернизации «РусГидро» (ПКМ)
  • На Саратовской ГЭС заменят ГА-24
  • На Саратовской ГЭС заменят ГА-24
    На Саратовской ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») выведен из эксплуатации для начала демонтажных работ гидроагрегат № 24 (ГА-24). Работы проводятся в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.