В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
Политика » В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
Реклама нового китайского моющего средства вызвала критику и негодование в свой адрес. Интернет-пользователи обвинили авторов ролика в неприкрытом расизме.
В видео к молодой азиатке, занимающейся стиркой, подходит темнокожий мужчина в испачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот рекламируемое средство и заталкивает в стиральную машину, из которой через некоторое время появляется китаец в чистой одежде. Жители КНР отметили, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". На данный момент в Сети ведутся споры о том, должна ли подобная реклама транслироваться по телевидению.
В Москве появилась реклама нового смартфона Samsung Galaxy S7 Edge. Особенность баннера заключается в том, что на сегодняшний день он самый большой в Европе.
Совместная реклама крупной сети сотовой связи "Евросеть" и представительства компании Samsung была признана нарушением закона «O рекламе». Такое решение было принято Комиссией Московского УФАС.
Новая социальная реклама в Китае ставит под сомнение давление на незамужних женщин. Авторы ролика попытались передать то, что чувствуют одинокие девушки, когда их упрекают.
В Сети появилась тизерная реклама флагмана Pro 6 известной китайской компании Meizu. Данный снимок еще больше заинтриговал потенциальных покупателей, которые ожидают официального представления данного смартфона уже в будущем месяце.