«Яндекс» нашел Samsung
Новости,
Information technology (IT) »
«Яндекс» нашел Samsung
«Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество расширится и на смартфоны.
На прошлой неделе «Яндекс» и компания Samsung Electronics договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ, рассказали “Ъ” представитель «Яндекса» Очир Манджиков и PR-менеджер российского представительства Samsung Ольга Назарова. В телевизорах Samsung Smart TV будет по умолчанию установлен интернет-поиск «Яндекса», а главная страница портала будет предлагаться в качестве домашней. Кроме того, появится специальный виджет с сервисами «Яндекса».
По данным GfK-Rus, в январе—августе 2011 года на модели с поддержкой интернета приходилось уже 9,2% всех продаж телевизоров в России по сравнению с 3,9% за аналогичный период прошлого года. По этому показателю Россия пока заметно отстает от стран Азии (21,8%), Западной (19,5%) и Восточной Европы (13,8%). В Samsung уточняют, что Smart TV в России обеспечивают компании четверть всех продаж телевизоров с диагональю больше 30 дюймов. В действительности к интернету подключают лишь 35% таких телевизоров, уточняет госпожа Назарова.
Позже сервисы «Яндекса» будут доступны и через приложения в смартфонах Samsung на платформе bada 2.0 (продажи моделей Wave 3, Wave M и Wave Y должны стартовать в России в течение месяца). По данным группы «Связной», к концу первого полугодия доля bada на рынке смартфонов в России достигла 11% от проданных за этот период 2,8 млн устройств (по сравнению с 5% на конец 2010 года).
«Яндекс» в последнее время теряет позиции на российском рынке поиска. Так, еще в феврале его доля в запросах русскоязычных пользователей составляла 65,1% (данные Liveinternet.ru), но к 14 октября сократилась до 61,0%. Доля Google, напротив, увеличилась с 21,4% до 25,5%. В интервью “Ъ” в начале октября гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож признавал, что «Яндекс» сталкивается с давлением в дистрибуции: Google «начал усиленно продвигать собственный браузер, ограничивая для пользователей возможность смены поиска на альтернативный».
Павел Белавин
Читайте также:
- Яндекс приобрёл КиноПоиск
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в
- Смартфоны, поддерживающие ГЛОНАСС
По IPhone — стопудово — тесты подтвердили. По остальным — это неофициальная информация, это предположение, основанное на том, что все эти устройства на чипесете Qualcomm MSM8255, который поддерживает ГЛОНАСС, причем делает это, как и положено, прозрачно для устройства. То есть, устройство и ПО даже
- Инвесторы нашли "Яндекс" переоцененным
"Яндекс" решил атаковать своего конкурента Google на его территории, купив 10% в американском стартапе-поисковике blekko. Но в России "Яндекс" впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам среды акции "Яндекса"
- Samsung наносит Apple ответный удар
Судебное противостояние производителей смартфонов и планшетов Samsung и Apple набирает обороты. Южнокорейская компания подала иск во Франции против Apple, обвинив ее в нарушении трех патентов, связанных с мобильными технологиями.
- Apple выгнала Galaxy из Германии
В патентной войне между Apple и Samsung наступил новый поворот. Суд Дюссельдорфа удовлетворил еще один иск Apple, требовавшей запретить продажи и продвижение в Германии планшета Galaxy Tab 7.7 от Samsung. В результате Samsung отозвала образцы планшета с крупнейшей в мире выставки электроники IFA,