Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?

» » Бактерия-экстремофил год жила в открытом космосе. И выжила!

Бактерия-экстремофил год жила в открытом космосе. И выжила!

Новости, Политика » Бактерия-экстремофил год жила в открытом космосе. И выжила!

На радость сторонникам теории панспермии

Бактерия-экстремофил год жила в открытом космосе. И выжила!
В ходе эксперимента, проведенного учеными из Токийского университета фармации и естественных наук, исследовательской группы астробиологии в Немецком аэрокосмическом центре (DLR, Кельн), Венского центра метаболомики (ViMe) Венского университета и Центра исследований микробиома, ученые следили за состоянием бактерий Deinococcus radiodurans, которые в течение года находились в открытом космосе.

Эти микроорганизмы не только выжили, но и создали новые механизмы для восстановления повреждений в своих клетках!!!

Экстремофильная бактерия противостояла всем невзгодам космического пространства: галактическому, космическому и солнечному ультрафиолетовому излучениям, колебаниям температуры, высыханию, замерзанию, условиям вакуума и микрогравитации.

После года пребывания на орбите за пределами Международной космической станции бактерия D. Radiodurans избежала каких-либо морфологических повреждений. Кроме того, в клетках было активировано множество реакций для облегчения стресса, которые помогали бактериям восстанавливать повреждения ДНК и защищаться от активных форм кислорода. Для нейтрализации активных форм кислорода D. Radiodurans использовал молекулу биогенного амина — путресцин.
«Исследование помогло нам понять механизмы и процессы, за счет которых жизнь может существовать за пределами Земли, выжить и адаптироваться к враждебной среде космического пространства. Выживание D. Radiodurans в открытом космосе возможно в течение и более длительного промежутка времени», — утверждает Тетьяна Милоевич, соавтор исследования из Венского университета.

Это не самый продолжительный срок содержания D. radiodurans в таких условиях — еще в августе сообщалось, что образец бактерии выжил, оставаясь в открытом космосе три года. Однако авторы нынешнего исследования не пытались установить мировой рекорд, а отследили отдельные реакции бактерии на условия в открытом космосе.

Вернув бактерию на Землю после года пребывания на околоземной орбите, ученые регидратировали ее и сравнили с контрольным образцом D. Radiodurans, все это время находившимся на нашей планете.

Выживаемость «космических» бактерий оказалась ниже по сравнению с контрольной версией, однако выжившие образцы оказались стабильными, хотя ученые обнаружили некоторые отличия от их земных собратьев.

Бактерии из космоса были покрыты небольшими бугорками и пузырями, был запущен ряд механизмов восстановления, а некоторых белков и мРНК стало больше.