Войти

» » МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход

МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход

Новости » МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход


МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переходВ рамках инвестиционной программы Высоковольтных кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК» ведется строительство кабельной линии (КЛ) 220 кВ от подстанции «Автозаводская» до ПС «Южная». Генеральным подрядчиком объекта является ДЗО ОАО «МОЭСК» – ОАО «Москабельсетьмонтаж» (МКСМ).

На объекте завершено строительство закрытого перехода длиной 243 метра. Строительство выполнено  методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

По сообщению главного инженера ОАО «Москабельсетьмонтаж» Андрея Кокорина, «это самый протяженный закрытый переход, выполненный специалистами предприятия.  Его длина составляет 243 метра. Переход выполнялся в сложных геологических условиях – водонасыщенные пески и плывуны».

Обеспечить результативность работ помогли опыт и специализированные знания по приготовлению бурового раствора на всех технологических этапах – от пилотного бурения до финишной протяжки пакета футляров ПНД 225 мм.

Масса протягиваемых труб общей длиной 972 метра составила 13 тонн, максимальная глубина бурения 13 метров.

Работы проходили в стесненных городских условиях. Монтаж бурового комплекса выполнялся в сквере, далее траектория бурения проходила под трамвайными путями, пересекала весь спектр городских коммуникаций, Нагатинскую улицу и Нагатинский бульвар, приближалась к фундаменту жилого 14-этажного дома и выходила на дневную поверхность в непосредственной близости от детской площадки.

При помощи новейшего бурового комплекса ОАО «МКСМ» достигло нового рекорда по строительству закрытых переходов методом ГНБ для данной конструкции пакета труб ПНД – 4 х 225 мм, в очередной раз, подтвердив статус одной из лучших отечественных компаний по строительству кабельных линий высокого класса напряжения», – рассказал Андрей Кокорин.

Технический надзор за строительством кабельной линии 220 кВ «Автозаводская – Южная» ведут специалисты Высоковольтных кабельных сетей  – филиала ОАО «МОЭСК».


Читайте также: 



17.04.2014
Похожие статьи:
  • МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход для КЛ-220 кВ
  • МОЭСК построила в Москве самый длинный закрытый переход для КЛ-220 кВ
    От подстанции «Автозаводская» до ПС «Южная».
  • В Москве приступили к строительству КЛ-220 кВ ТЭЦ-20 – Кожевническая 1, 2
  • В Москве приступили к строительству КЛ-220 кВ ТЭЦ-20 – Кожевническая 1, 2
    Трасса высоковольтной кабельной линии пройдет через 4 района Москвы: Академический, Гагаринский, Донской и Даниловский, от электростанции ТЭЦ-20 на юго-западе столицы до начала Кожевнической улицы.
  • В Москве завершена реконструкция КЛ-110 кВ Чоботы – Полет 1,2
  • В Москве завершена реконструкция КЛ-110 кВ Чоботы – Полет 1,2
    В рамках инвестиционной программы филиал ОАО «МОЭСК» Высоковольтные кабельные сети в кратчайшие сроки завершил работы на объекте: «Реконструкция кабельной линии (КЛ) 110 кВ «Чоботы-Полет 1,2».
  • При строительстве КВЛ-220 кВ Матвеевская – Пресня в Москве применяется уник ...
  • При строительстве КВЛ-220 кВ Матвеевская – Пресня в Москве применяется уник ...
    При строительстве кабельно-воздушной линии (КВЛ) «220 кВ Матвеевская – Пресня» дочернее общество МОЭСК – ОАО «Москабельсетьмонтаж» – применяет уникальное оборудование.
  • В Воронеже продолжается строительство КЛ-110 кВ Подгорное – ВПИ
  • В Воронеже продолжается строительство КЛ-110 кВ Подгорное – ВПИ
    Филиал «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» продолжает реализацию крупнейшего инвестпроекта 2013-2014 годов – строительство кабельной линии из сшитого полиэтилена 110 кВ от подстанции №30 «Подгорное» до подстанции №13 «ВПИ». Осуществление ключевого проекта позволит уже на первоначальном этапе в два раза
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.