Войти

Поддубный сообщил о ликвидации элитных подразделений украинских спецслужб

Военные ВСУ не верят в победу и ожидают капитуляции Киева.

Российская армия стала эффективнее, — британский аналитик

ВСУ наконец-то признали ухудшение ситуации на нескольких участках фронта.

FPV-дроны «Отважных» уничтожают позиции ВСУ за Авдеевкой (ВИДЕО)

Кадры объективного контроля работы наших беспилотников у Семёновки и Спорного (ДНР).

В США испугались последствий захвата техники НАТО

Российские инженеры смогут улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении армии России.

Ситуация на фронте обострилась, — главком ВСУ Сырский

Он также подтвердил отступление ВСУ из Бердычей и Семеновки под Авдеевкой, а также из Новомихайловки под Марьинкой.


» » В Москве заработал новый рекомендательный сервис онлайн-уведомлений "Мосробот"

В Москве заработал новый рекомендательный сервис онлайн-уведомлений "Мосробот"

Экономика » В Москве заработал новый рекомендательный сервис онлайн-уведомлений "Мосробот"


В Москве в эксплуатацию был запущен новый рекомендательный сервис «Мосробот». Он оповестит граждан о всех государственных работах, проводящихся в столице, об этом говорится в сообщении, которое размещено на официальном портале мэра и правительства Москвы.
В Москве заработал новый рекомендательный сервис онлайн-уведомлений "Мосробот"

С помощью данного сервиса жители столицы, использующие официальные информационные городские порталы и приложения, смогут получать оповещения о различных мероприятиях и работах, направленных на улучшение качественных показателей бытовых и городских условий. Так, например, «Мосробот» способен уведомлять пользователя о том, что необходимо отправить показания счетчиков, сообщит об ограничении движения на городских дорогах и трассах дорог или о плановых работах по отключению горячей воды, а также о многих других вещах, которые происходят в жизни горожанина.
Функционал сервиса построен таким образом, что подбор информации и данных будет осуществляться в автономном режиме на основании поисковых запросов, которые ранее осуществляли пользователи. Согласно информации, размещенной на портале столичной мэрии, по своей концепции «Мосробот» станет городским аналогом Siri и Google Now.
По сообщению представителей департамента информационных технологий Москвы, создание «Мосробота» является существенным сдвигом в направлении взаимодействия с пользователями. Таким образом, если ранее представители государственных органов находились в ожидании того, что пользователь обратится за определенной услугой, то сейчас появилась возможность заблаговременно предоставить информацию, которая интересна гражданам, собранную на основании предыдущих поисковых запросов.
Взаимодействие нового сервиса с пользователями будет осуществляться посредством электронной почты и push-уведомлений, рассылаемых в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Как рассказали представителям СМИ в пресс-службе департамента, будет проводиться глобальное оповещение жителей Москвы, однако подобное будет укладываться в рамки поисковых запросов, которые вводили пользователи на порталах "Госуслуг". Одним из видов оповещений станет предоставление информации о необходимости передать показания счетчиков или когда необходимо произвести его поверку. На данный момент производятся работы по сбору подобных сценариев и наполнение ими существующего каталога, пояснили представители пресс-службы.
Преимуществом данного сервиса является способность к самообучению и адаптации под конкретного пользователя, то есть на полноту и точность предоставляемой информации влияет частота обращений, поступивших от москвичей к городским порталам. Если же человек не заинтересован в получении уведомлений от "Мосробота", то он с легкостью может от них отказаться. Кроме того, сообщается о том, что в планах городской администрации добавить в функционал сервиса опцию с помощью, которой пользователи сами смогут определять интересующее их направление жизни столицы и получать полезные и актуальных для них сведения.
В Москве заработал новый рекомендательный сервис онлайн-уведомлений "Мосробот"

В ведомстве также отметили, что Push-уведомления способны воспринимать геолакацию пользователя, в том случае если приложение работает в фоновом режиме. В данной ситуации сервис может оповестить пользователя о проходящем поблизости фестивале или другом развлекательном мероприятии. Так, например, 9 мая пользователи, использующие приложение, были проинформированы о точках запуска салюта, которые располагались недалеко от них.
Напомним, что по состоянию на май 2016 года услугами "Мосробота" пользуются уже около полумиллиона москвичей.






Читайте также: 



12.05.2016
Похожие статьи:
  • Портал госуслуг позволит москвичам узнать о плановых отключениях горячей во ...
  • Портал госуслуг позволит москвичам узнать о плановых отключениях горячей во ...
    У жителей Москвы появится возможность узнать даты проведения работ, связанных с профилактическим отключением горячей воды, приводящихся по конкретному адресу, на портале госуслуг.
  • На портале открытых данных Москвы появился экосправочник
  • На портале открытых данных Москвы появился экосправочник
    На портале открытых данных Москвы появился экосправочник. Он содержит в себе 17 разделов с 560 наборами полезной и важной информации.
  • BlaBlaCar станет брать комиссию с пользователей
  • BlaBlaCar станет брать комиссию с пользователей
    Осенью этого года сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar станет брать комиссию с пользователей услугами сервиса. Такую информацию предоставил представитель сервиса в России Сергей Авакян-Ржевский.
  • Google Play «рассказал» мужчине о беременности его бывшей
  • Google Play «рассказал» мужчине о беременности его бывшей
    Оказывается, Google Play может рассказать интересную информацию о друзьях и знакомых пользователя данного сервиса. Мужчина из Великобритании по имени Бен узнал таким образом о беременности своей бывшей подруги.
  • Приложение "Парковки Москвы" используют более 1,5 млн человек
  • Приложение
    Более полутора миллионов человек зарегистрировались в приложении "Парковки Москвы", сообщает Единый транспортный портал столицы. С момента запуска сервиса в 2012 году он лишь набирал популярность и обороты. Сейчас около 70% всех оплат совершаются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.