Войти

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.

ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении

Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. Соловьёво и приступила к его штурму.

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.


» » «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций

«Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций

Information technology (IT) » «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций


Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии искусственного интеллекта. Об этом проинформировала пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций

В ленте «Яндекс.Дзен» содержатся ссылки на статьи и мультимедийный контент, соответствующие требованиям каждого юзера, пользующегося веб-обозревателем «Яндекс.Браузер». Система отслеживает сетевые ресурсы, которые посещает пользователь, и таким образом формирует для него максимально интересную ленту.
В пресс-релизе «Яндекса» приводится пример, если человек интересуется архитектурой. Поясняется, что в таком случае «Яндекс.Дзен» будет выводить в ленту больше именно архитектурного контента. При этом система также будет предлагать пользователю незнакомые источники, которые могут его заинтересовать. То есть, если юзер интересуется архитектурой, то система может предложить ему сетевые ресурсы с живописью и так далее.
Руководитель проекта «Яндекс.Дзен» Виктор Ламбурт пояснил, что «сервис имеет сходство с поисковой системой, но идет по пути персонализации и отвечает на более широкий запрос».






Читайте также: 



08.06.2016
Похожие статьи:
  • «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
  • «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
    Компания "Яндекс" готовится к внедрению новой программы поощрения и стимулирования своих работников. Совет директоров компании вскоре рассмотрит проект, по которому объём опционов, зарезервированных для сотрудников "Яндекса" будет увеличен с 10 до
  • «Яндекс» сможет защищать от интернет-мошенников
  • «Яндекс» сможет защищать от интернет-мошенников
    «Яндекс» будет защищать пользователей от интернет-мошенников. Об этом сообщила пресс-служба компании.
  • Самый популярный запрос на «Яндекс» о «Оскаре» и Ди Каприо
  • Самый популярный запрос на «Яндекс» о «Оскаре» и Ди Каприо
    Наиболее популярным вопросом на «Яндекс» является, получил ли Ди Каприо «Оскар». Об этом сообщает пресс-служба компании.
  • «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей
  • «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей
    Сервис «Яндекс. Новости» не может проверять достоверность информации из новости. Об этом представители сервиса рассказали журналистам.
  • Яндекс приобрёл КиноПоиск
  • Яндекс приобрёл КиноПоиск
    15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.