Войти

Украинский бизнес обязали загонять мужчин на фронт

Закон, вступающий в силу 18 мая, законодательно закрепит понятие «оповещения».

Министр обороны Румынии отказывается передавать Украине Patriot

Англия, Испания, Греция, Голландия и Польша тоже не хотят передавать Киеву свои системы ПВО.

Украинский БПЛА сбит над Татарстаном (ФОТО)

Вражеский беспилотник долетел до Поволжья.

ЕС продлил беспошлинную торговлю с Украиной

Так называемый торговый безвиз продлили ещё на год, несмотря на сопротивление Польши.


» » Яндекс дорабатывает Мастер отчетов для кампаний

Яндекс дорабатывает Мастер отчетов для кампаний

Information technology (IT) » Яндекс дорабатывает Мастер отчетов для кампаний


Скорое обновление Мастера отчетов для кампаний анонсировала команда разработчиков «Яндекс.Директа». Ожидается добавление новых фильтров и функции сравнения заданных периодов.
Яндекс дорабатывает Мастер отчетов для кампаний

Данный сервис даст маркетологам возможность получения полной информации об эффективности каждой функции «Яндекс.Директа» одним сравнением показателей «до» и «после» активации функции.
Отмечается, что отчеты можно будет скачивать в xlsx, xls и csv-форматах, при этом старые шаблоны из прошлой версии поддерживаться не станут, однако их можно будет конвертировать в новый формат. Разработчики сообщают, что активация обновления осуществится на следующей неделе, после чего аналитики будут иметь доступ ко всем полученным за последние три года данным, при этом с ходом времени рамки станут динамично сдвигаться.






Читайте также: 



02.08.2016
Похожие статьи:
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего б ...
  • Компания
    Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
  • «Яндекс» закрывает сервис «Словари»
  • «Яндекс» закрывает сервис «Словари»
    Компания «Яндекс» намерена закрыть сервис «Словари», являющийся одним из самых первых ресурсов корпорации. Такие сведения появились в официальном блоге компании.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.