Ученые: Непальская диета поможет быстро избавиться от лишнего веса

Ученые утверждают, что именно непальская диета поможет без голода активно сбрасывать лишние килограммы.

Армейская авиация, подразделения ПВО и ПРО войдут в формирования ВДВ

Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования Воздушно-десантных войск России. Об этом сообщил в пятницу заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников на встреча с военными атташе.

Сбитый контрабандистами пограничник скончался

Начальник отдела пограничной службы «Деловое» на Закарпатье Вадим Березенский, которого…

» » ​Независимая комиссия обвинила NASA в непрозрачности программы коммерческих полётов

Новости, Политика » ​Независимая комиссия обвинила NASA в непрозрачности программы коммерческих полётов

В ежегодном отчёте для конгресса США эксперты выразили обеспокоенность, что отсутствие «должной коммуникации» с космическим агентством NASA может привести к нарушению техники безопасности космических полётов. Эта проблема, по словам консультантов, стоит на повестке дня уже много лет, оставляя массу вопросов, в том числе в связи с катастрофами аппаратов Челленджер и Колумбия.

В сентябре 2014 года NASA заключило контракт на строительство корабля, который откроет новую эру пилотируемых полётов в космос с территории США. Договор был заключён сразу с двумя компаниями — SpaceX и Boeing.

Члены Консультативной группы по вопросам безопасности полётов воздушно-космических аппаратов (Aerospace Safety Advisory Panel) подчеркнули, что из-за того, что NASA не идёт на контакт и не представляет необходимой информации, они не смогли «составить авторитетное мнение по адекватности процесса соблюдения необходимых мер безопасности» полётов аппаратов SpaceX и Boeing на МКС. Об этом сообщает The Washington Post.

По словам экспертов, невозможность наладить открытую и прозрачную связь с NASA по этим вопросам напоминает ситуацию вокруг трагедий с космическими шаттлами Челленджер и Колумбия.

Для многих тот факт, что американское аэрокосмическое агентство приняло решение нанять подрядчиков для организации полётов в космос, стал поводом для споров и дискуссий. NASA обвиняли и в предвзятости, и в неразумном распределении средств. Контракт для компании Boeing будет стоить $4.2 млрд, для SpaceX, стартапа от уже ставшего легендой предпринимателя Элона Маска, агентство выделило $2.6 млрд.

Кроме того, проигравший конкурент двух компаний, корпорация Sierra Nevada из штата Колорадо, выразил официальный протест против решения NASA.

Глава агентства Чарльз Болден заявил, что безопасность является основным приоритетом его ведомства. Он и его руководящие коллеги начали говорить о проекте более открыто лишь с тех пор, как правительство официально отклонило протест Sierra Nevada.

Независимая комиссия уже не в первый раз заявляет о недостаточной безопасности коммерческих полётов. В 2010 году, перед отказом правительства США от программы «Созвездие», которая разрабатывалась в стране с 2004 года, в отчёте группы экспертов утверждалось, что коммерческие компании не имеют опыта организации пилотируемых космических полётов и не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к безопасности пилотируемых космических кораблей.