В рамках проекта «Рационализаторство» в ООО «ЭСКК» появился специальный отдел по развитию клиентского сервиса и информационных технологий. Его специалисты проводят мониторинг действующих на предприятии клиентских сервисов и внедряют новые инструменты обслуживания клиентов.
Специалистами отдела были разработаны и модернизированы несколько ранее внедренных проектов. Так, своими силами оптимизирован процесс работы «электронной очереди», благодаря чему появилась возможность быстро и без затрат для предприятия изменять конфигурацию программы. Добавлено дополнительное меню, обновлен интерфейс и ускорилась обработка данных, что позволило сократить время ожидания клиентов в едином абонентском зале.
В рамках модернизации сайта, «Личный кабинет» стал более удобным для клиентов. Граждане-потребители могут передавать показания приборов учета онлайн, увидеть графическое отображение динамики потребления и следить в реальном времени за состоянием своего лицевого счета. Юридические лица получили доступ к просмотру структуры потребления электроэнергии принадлежащих им объектов электроснабжения.
В рамках сервиса «Единое окно» ЭСКК окажет клиентам помощь в оформлении документов на присоединение к сетям ресурсоснабжающих организаций Кемерово и в заключении договоров на пользование коммунальными услугами.
Также интересен клиентам проект «Главный энергетик», который предоставляем возможность потребителям коммунальных ресурсов с помощью квалифицированных специалистов ООО «ЭСКК» осуществлять контроль за рациональным использованием потребляемых энергоресурсов и своевременно проводить мероприятия по оптимизации их расходования. Данные услуги в настоящее время довольно востребованы среди представителей среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, так как не у каждой организации есть постоянная потребность в специалистах со специальными знаниями в области энергетики.