Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке
Новости »
Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке
На сегодняшний день лидером по внедрению инновационных технологий в банковской сфере является Сбербанк. Указанное учреждение кредитного назначения вновь удивило своих клиентов.
Согласно сведениям средств массовой информации, в настоящий момент руководство Сбербанка официально запустило в действие распознавание по биометрическим материалам в сети Интернет. Новая концепция предполагает, что при входе личный кабинет через приложение «Интернет-банк» с помощью компьютера, на котором установлено программное обеспечение Microsoft Windows 10, идентификация клиента буде происходить на основе распознавания его лица.
Эксперты утверждают, что платформа Microsoft Windows 10 позволяет применять мультиплатформенные данные, а, следовательно, и некоторые биометрические данные человека.
Ранее Сбербанк в тестовом режиме опробовал работу терминалов и банкоматов, которые идентифицировали клиентов при помощи сканера сетчатки глаза и отпечатка пальца.
В настоящее время администрация Сбербанка запустила в тестовом режиме новую услугу – видеоконсультирование. Данный вид услуги может быть доступен каждому клиенту на любом устройстве в качестве самообслуживания, в ходе которого ему дадут ответы на все вопросы. Нажав кнопку «Видеосвязь», клиент увидит в окошке консультанта, который будет способствовать разрешению всех проблем, предоставит всю необходимую информацию.
Читайте также: