Войти

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.

Призывники смогут получить паспорта только на Украине

Консульствам также запретили принимать документы у мужчин призывного возраста на получение консульских услуг.

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.


» » Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке

Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке

Новости » Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке


Сбербанк внедрил распознавание клиента по лицу в Интернет-банке


На сегодняшний день лидером по внедрению инновационных технологий в банковской сфере является Сбербанк. Указанное учреждение кредитного назначения вновь удивило своих клиентов.

Согласно сведениям средств массовой информации, в настоящий момент руководство Сбербанка официально запустило в действие распознавание по биометрическим материалам в сети Интернет. Новая концепция предполагает, что при входе личный кабинет через приложение «Интернет-банк» с помощью компьютера, на котором установлено программное обеспечение Microsoft Windows 10, идентификация клиента буде происходить на основе распознавания его лица.
Эксперты утверждают, что платформа Microsoft Windows 10 позволяет применять мультиплатформенные данные, а, следовательно, и некоторые биометрические данные человека.
Ранее Сбербанк в тестовом режиме опробовал работу терминалов и банкоматов, которые идентифицировали клиентов при помощи сканера сетчатки глаза и отпечатка пальца.
В настоящее время администрация Сбербанка запустила в тестовом режиме новую услугу – видеоконсультирование. Данный вид услуги может быть доступен каждому клиенту на любом устройстве в качестве самообслуживания, в ходе которого ему дадут ответы на все вопросы. Нажав кнопку «Видеосвязь», клиент увидит в окошке консультанта, который будет способствовать разрешению всех проблем, предоставит всю необходимую информацию.






Читайте также: 



02.11.2017
Похожие статьи:
  • Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний
  • Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний
    Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со специалистами из
  • Яндекс.Деньги и Сбербанк запустили идентификацию кошелька через SMS
  • Яндекс.Деньги и Сбербанк запустили идентификацию кошелька через SMS
    Сбербанк и сервис Яндекс.Деньги уже давно сотрудничают вместе, их нововведением является новинка в обновлении способа идентификации пользователя платежного кошелька при помощи SMS. Такая возможность доступна тем, кто зарегистрировал в банке и
  • Автоплатеж в действии
  • Автоплатеж в действии
    Бытовые потребители электроэнергии могут оплачивать услуги ЧЭСК с помощью сервиса «Автоплатеж ЖКХ» Сбербанка...
  • Оплатить электроэнергию абоненты ТЭК теперь могут через Сбербанк ОнЛ@йн
  • Оплатить электроэнергию абоненты ТЭК теперь могут через Сбербанк ОнЛ@йн
    Услуги доступны абонентам ОАО «ТЭК» (физлицам) в Югре, на Ямале и юге Тюменской области, являющимся клиентами «Сбербанка».
  • Сбербанк раскрыл гонорарный фонд
  • Сбербанк раскрыл гонорарный фонд
    Инновационные идеи сотрудников Сбербанка за последние 12 месяцев позволили ему сэкономить 7 млрд руб., или около 3% прибыли. Авторы идей получили от Сбербанка в качестве вознаграждения 23,1 млн руб. Для увеличения эффективности Сбербанк теперь готов принимать идеи извне — от клиентов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.