Войти

Украина получила дальнобойные ATACMS еще в начале апреля

Впервые Украина применила их 17 апреля по аэродрому в Крыму.

НПЗ в Краснодарском крае частично прекратил работу после атаки ВСУ

Ранее глава райадминистрации сообщил, что в результате атаки украинских БПЛА на Славянском НПЗ повреждена ректификационная колонна.

Германия не планируют лишать украинских мужчин статуса беженцев

Запрет Украины предоставлять им консульские услуги на это никак не повлияет.

За последние 4 года дети совершили почти 4 тысячи ИТ-преступлений

Число ИТ-преступлений, совершённых детьми и подростками, выросло с 2020 года в 74 раза.

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.


» » Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)

Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)

Новости, Политика » Ростислав Ищенко. Вызволить "Механика Погодина" будет трудно * Киевский тупик (15.08.2018)


"Механик Погодин" стал третьим российским плавсредством, захваченным в украинских портах в этом году.

Лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко заявила, что стране необходима новая "народная" конституция.

У властей Украины нет стратегии по развитию страны, они лишь занимаются "попрошайничеством" у МВФ, что негативно сказывается на экономике и уровне жизни населения, считает глава украинской партии "Основа" Андрей Николаенко.

Последние новости с Украины в эфире "Вестей ФМ" обсуждают Ростислав Ищенко и Руслан Быстров. На телефонной связи - корреспондент "Вестей FM" Владимир Синельников.


БЫСТРОВ: Ростислав Владимирович, как вы думаете, для чего Украина это делает? Уже третье российское судно захватывает.

ИЩЕНКО: Во-первых, как видите, ситуации не абсолютно идентичны. Потому что сейнер "Норд" был захвачен в международных водах, то есть это классический случай пиратства. А танкер "Механик Погодин" сам зашёл в украинский порт, прекрасно зная, то есть компания знала, что она находится под санкциями. И действительно, зачем надо было посылать судно в украинский порт, прекрасно понимая, что может произойти, мне не совсем понятно.

Поэтому если говорить о "Норде", то действительно, можно говорить о не совсем удачной украинской провокации, потому что рассчитывали на одно, получили другое. А вот с "Механиком Погодиным" ситуация будет значительно более сложная, потому что, повторяю, его не захватывали в международных водах, он зашёл в украинский порт, в соответствии с украинским законодательством действуют санкции по отношению к компаниям, работающим в Крыму... Я не знаю, сейчас Владимир говорит, что было нарушено внутреннее законодательство, там погранслужба вовремя не обратилась в суд, да? Это проблемы украинских властей, как они там это дело будут оформлять или не будут оформлять. Но в данной ситуации, в общем-то, владельцы этого судна дали Украине, ну, не могу сказать, такой хороший, выдающийся козырь, но, по крайней мере, шанс поиграть вот на этой истории с захватом судов. Потому что если ответные действия России в Азовском море, которые были предприняты после захвата "Норда", находятся абсолютно в рамках международного права, и здесь Украина ничего не может сделать, несёт большие убытки и не знает теперь, как из этой ситуации выпутаться, то… Ну, во-первых, в западной части Чёрного моря значительно сложнее предпринять такие же действия, потому что там совершенно разный международно-правовой статус этих водоёмов. Плюс там интенсивное судоходство, плюс там находятся военные корабли не только Украины и России, а и других черноморских государств, плюс, повторяю, сама ситуация с "Механиком Погодиным" немножко другая – его не захватывали в международных водах, он сам зачем-то пришёл на Украину и теперь находится в херсонском порту, и не понятно, что дальше с ним будет. И в данной ситуации, если Россия начнёт предпринимать действия, аналогичные, скажем, тем, которые предпринимались после захвата сейнера "Норд", то Украина может апеллировать к мировому сообществу и говорить, что её обижают ни за что, потому что она всего-то исполняла своё законодательство, а вот они же сами пришли, а теперь на нас нападают.

Я-то думаю, что какие-то возможности воздействия на Киев будут найдены и в данном случае тоже, но, по крайней мере, ситуация в значительной степени усложнилась. Ну, я это отношу опять-таки за счёт разгильдяйства и халатности руководителей компании, потому что с моей точки зрения ну нет никакой жизненной необходимости обязательно посылать в украинские порты свои суда.







Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.






Читайте также: 



15.08.2018
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.