Войти

Украина в НАТО — это слишком рискованно, — американский эксперт

Вашингтону давно пора дать украинцам ответ: «Спасибо, но нет».

Никаких словацких солдат, техники и оружия у ВСУ не будет, — глава МИД Словакии (ВИДЕО)

«Наша позиция и позиция нашего премьер-министра предельно ясна: мы не будем отправлять наши войска на Украину».

Мы взорвали трубопровод «Северный поток», — кандидат в президенты США

Он предложил положить конец войне на Украине и возобновить действовавшие ранее схемы поставок газа в Европу.

Украина не просила НАТО вводить войска

Но после присоединения к альянсу считает это возможным.

Штурмовик «Кузя»: Под Авдеевкой был ад — украинские дроны-камикадзе не давали высунуть голову из окопа

Главный украинский плацдарм, с которого, по планам Киева, должно было начаться наступление для захвата столицы ДНР, уничтожен.


» » В Украине подсчитали, сколько потеряла экономика из-за блокады поляками границы

В Украине подсчитали, сколько потеряла экономика из-за блокады поляками границы

Новости » В Украине подсчитали, сколько потеряла экономика из-за блокады поляками границы


В Украине подсчитали, сколько потеряла экономика из-за блокады поляками границы

Убытки исчисляются сотнями миллионов евро.
Федерация работодателей Украины оценила ущерб, который понесла экономика Украины из-за блокирования границы польскими перевозчиками, более чем в 400 миллионов евро.
Об этом, по информации украинских СМИ, сообщил вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Владимир Балин во время брифинга в Media Center Ukraine.
«Ситуация действительно критическая. Я не готов сказать, как другие отрасли страдают, хотя по оценке Федерации работодателей Украины уже сегодня более 400 млн евро наша экономика испытала. Мы фиксируем убытки наших перевозчиков по расчету утраченной доходности – 350 евро за простой, за сутки», — сказал он.
Ранее Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) провела экспресс-опрос среди 55 членских компаний, на деятельность которых повлияла забастовка на польско-украинских пунктах пропуска, начавшаяся 6 ноября. По ее подсчетам, в среднем один день простоя стоит одной компании потерь в размере около 1 миллион гривен.
«Совокупная ориентировочная сумма убытков с начала простоя, нанесенных опрошенным компаниям, составляет по крайней мере 305 880 000 грн. При этом одинаково страдают как импортеры, так и экспортеры, ведь 49% компаний ввозят продукцию на Украину. В то же время 25% товаров направляются в Польшу, 15% — в Германию, а также в другие страны Балтии, Западной Европы, США, Канады, стран Азии и Африки», — говорится в сообщении.
Кроме того, бизнес уже сообщает о дефиците транспорта, в том числе и из-за нежелания перевозчиков брать заказы на время забастовки.
В ЕБА добавляют, что блокирование движения на границе польскими перевозчиками уже привело к многочисленным негативным последствиям для бизнеса на Украине и их контрагентов за рубежом. Существенно возрастают расходы на перевозки, что влияет на себестоимость продукции и ценовую конкурентоспособность компаний.
«Наблюдается изменение маршрутов, одновременно увеличиваются очереди на словацкой и венгерской границах. Невозможность выполнить обязательства перед украинскими и иностранными заказчиками повлечет за собой штрафные санкции со стороны покупателей, отмену дальнейших заказов и потерю клиентов», — отмечают в ЕБА.
С 6 ноября польские перевозчики блокируют три пункта пропуска на границе с Украиной: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава Русская», «Дорогуск — Ягодин». На границе скопилось несколько тысяч грузовиков, а очереди кое-где достигают 40 километров.
Более того, с завтрашнего дня вводится блокада четвертого пункт пропуска на украинско-польской границе «Медика-Шегини», однако его будут блокировать не перевозчики, а фермеры.
Также польские дальнобойщики продлили блокаду пункта пропуска «Ягодин-Дорогуск» до 1 февраля 2024 года.
Протестующие требуют, в частности, вернуть необходимость получения разрешений для украинских транспортных фирм, усиление правил перевозки, введение отдельной очереди в «еОчереди» для транспорта с номерами ЕС, создание отдельной очереди для пустых грузовиков, обеспечение доступа к системе «Путь».
 
Пока что переговоры между украинской и польской сторонами не принесли результатов. Как отмечают эксперты, блокада границы в отношениях Киева и Варшавы — новая старая проблема. И поскольку перевозчики не столь влиятельны, как фермеры, а официальные власти Польши не поддерживают протест, вероятно, будет урегулирован.



Источник






Читайте также: 



25.11.2023
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.