Войти

Российская армия стала эффективнее, — британский аналитик

ВСУ наконец-то признали ухудшение ситуации на нескольких участках фронта.

FPV-дроны «Отважных» уничтожают позиции ВСУ за Авдеевкой (ВИДЕО)

Кадры объективного контроля работы наших беспилотников у Семёновки и Спорного (ДНР).

В США испугались последствий захвата техники НАТО

Российские инженеры смогут улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении армии России.

Ситуация на фронте обострилась, — главком ВСУ Сырский

Он также подтвердил отступление ВСУ из Бердычей и Семеновки под Авдеевкой, а также из Новомихайловки под Марьинкой.


» » ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге

ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге

Новости » ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге


ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» зафиксировали рекордное количество обращений по вопросам технологического присоединения к сетям компании. Только за один день 24 марта 2014 года энергетики приняли 48 заявок на технологическое присоединение. Кроме того, возросло среднее количество заявок, подаваемых ежедневно: в 2014 году компания получает в среднем по 30 заявок на техприсоединение в день, в то время как в прошлом году – только 22.


По словам начальника Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константина Кононова, основная доля обращений – это заявления от владельцев земельных участков под строительства дома или дачи вблизи Екатеринбурга – в районе пос. Северка, Садовый, Верхнемакарово, Горный Щит, Кольцово, Исток и Малый Исток, Широкая речка и др.: «Ежегодно, с установлением стабильно положительных температур, мы отмечаем всплеск активности по вопросу техприсоединения. Владельцы земельных участков начинают работы по возведению частных жилых домов, дач и других построек и обращаются к нам для подключения новых объектов или увеличения мощности уже существующих. По нашим наблюдениям, период повышенного спроса на услугу техприсоединения продлится все лето: во-первых, на это время приходится пик сезона строительства, а во-вторых, с увеличением продолжительности светового дня все больше клиентов приходит к нам и в более позднее время».


По наблюдениям специалистов ОАО «ЕЭСК», пик нагрузки на Центр обслуживания клиентов приходится на дневное время. Поэтому, энергетики советуют обращаться в утренние часы – с 9:00 до 11:00 – и в вечернее время – с 18:00 до 20:00, чтобы сократить время ожидания приема специалиста.


Тенденция к двукратному увеличению объема работ по техприсоединению в Екатеринбурге сохраняется уже второй год. На сегодняшний день ЕЭСК приняла уже 1 158 заявок на подключение новых объектов к сетям компании, в то время как за аналогичный период прошлого года количество заявок составило 580 штук. Напомним, в 2013 году ЕЭСК зафиксировала двойной прирост объема работ по техприсоединению по сравнению с 2013 годом, приняв почти 4,5 тысячи заявок на подключение к сетям компании.
















Читайте также: 



27.03.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.