Войти

Польша изменила условия выплаты пособий украинским беженцам

Временную защиту продлили до сентября 2025 г.

В Киеве отлавливает коллаборантов и уклонистов

В Шевченковском районе столицы силовики устроили облаву.

Испанский генерал сделал шокирующее заявление о ВСУ 

Одобренная США помощь Украине не изменит ход конфликта на Украине.

В Киеве снесли памятник участникам Переяславской рады

Демонтированный монумент обещают поместить в музей авиации.

Снайперы-десантники из Бурятии ликвидировали группу украинских боевиков у Часов Яра (ВИДЕО)

Эксклюзивные кадры, снятые сквозь прицел снайперского оружия.


» » В Башкирэнерго появится Центр обслуживания клиентов

В Башкирэнерго появится Центр обслуживания клиентов

Новости, Энергетика » В Башкирэнерго появится Центр обслуживания клиентов


В Башкирэнерго появится Центр обслуживания клиентов
ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») продолжает обеспечивать рост технологических присоединений к электросетям. За первое полугодие текущего года сетевики подключили 7 879 потребителей. Этот показатель на 2,6% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Помимо этого, ведется целенаправленная работа по повышению удобства подачи заявок и работе с обращениями потребителей.


В этих целях в ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Он станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».


- Это очередное направление в нашей деятельности, которое нацелено на улучшение клиентоориентированности компании и повышение качества работы с потребителями, – отметил он. – ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.


Напомним, 23 июля, врио главы республики Рустэм Хамитов провел заседание Правительства Башкортостана, на котором он отметил необходимость облегчения условий подключения потребителей к электросетям. Таким образом, ЦОК должен стать важным инструментом предприятия по решению этой задачи, а также для эффективного и всестороннего обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания.


На данный момент определяется место расположения Центра. ЦОК будет иметь удобный для клиентов график работы, обращаться они в новое подразделение Уфимских городских электрических сетей смогут, кроме обычного дневного приема, в вечернее время рабочих дней и по субботам.









Читайте также: 



05.08.2014
Похожие статьи:
  • Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК
  • Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК
    По адресу: г. Томск, ул. Вавилова, 10.
  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
    21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
    За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
  • Число заявок на техприсоединение к электросетям МОЭСК выросло в 2 раза
  • Число заявок на техприсоединение к электросетям МОЭСК выросло в 2 раза
    Принято 84 767 заявок.
  • Башкирэнерго в 3 кв увеличило объемы техприсоединения на 42%
  • Башкирэнерго в 3 кв увеличило объемы техприсоединения на 42%
    4 330 потребителей были присоединены к сетям ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО “БЭСК”) за 3-й квартал 2013 года. Этот показатель на 42% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.