Войти

Европейские банки, оставшиеся в РФ, нарастили свои доходы

В 2023 г. они заплатили в четыре раза больше налогов, чем до начала СВО.

Поддубный сообщил о ликвидации элитных подразделений украинских спецслужб

Военные ВСУ не верят в победу и ожидают капитуляции Киева.

Российская армия стала эффективнее, — британский аналитик

ВСУ наконец-то признали ухудшение ситуации на нескольких участках фронта.

FPV-дроны «Отважных» уничтожают позиции ВСУ за Авдеевкой (ВИДЕО)

Кадры объективного контроля работы наших беспилотников у Семёновки и Спорного (ДНР).

В США испугались последствий захвата техники НАТО

Российские инженеры смогут улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении армии России.


» » В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений

В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений

Новости » В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений


В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращенийЗа первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.

45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.

- Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится.

Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).






Читайте также: 



24.04.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.