Войти

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.

Призывники смогут получить паспорта только на Украине

Консульствам также запретили принимать документы у мужчин призывного возраста на получение консульских услуг.

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.


» » Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США

Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США

Политика » Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США


Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга, активное развитие мобильной рекламы свидетельствует ее возросшей ценности для маркетологов.
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США

За прошедший год структура рекламного бизнеса значительно поменялась. На рынке был замечен новый лидер — мобильная реклама, которая сейчас составляет 35% сметы. В 2014 году mobile сформировывал 25% растрат рекламодателей Соединенных Штатов Америки. Часть контекста уменьшилась 38% до 34%, а баннеров — с 16% до 13%. Цифровой видеорекламе удалось сберечь долю порядка 7%.
Mobile считается одной из востребованных основ рынка рекламы. Если провести параллель с прошедшим годом, то его объем поднялся до отметки в 66% и приравнивается к 20,7 миллиарда американских долларов. Приводя в пример 2012 год, можно отметить, что на мобильную рекламу была потрачена сумма составляющая только лишь 3,4 миллиарда американских долларов.
Не является странным, что за мобильные расчеты завязалась серьезная борьба. Расстояние между двумя масштабными реализаторами интернет-рекламы — Google и Facebook — постепенно сравнивается. По мнению eMarketer, за 2014 год холдингу Google удалось привлечь 36,9% растрат на мобильную рекламу в США, Facebook — 18,5%. Спустя год их части приравниваются к 32,9% и 19,4%.






Читайте также: 



23.04.2016
Похожие статьи:
  • Microsoft встроит в фирменный браузер Edge блокировщик рекламы
  • Microsoft встроит в фирменный браузер Edge блокировщик рекламы
    Американская корпорация Microsoft планирует встроить в свой фирменный браузер Edge, стандартный для ОС Windows 10, функцию блокировки интернет-рекламы, информирует ресурс ZDNet.
  • Обновленный браузер Opera автоматически блокирует рекламу
  • Обновленный браузер Opera автоматически блокирует рекламу
    Оpera выпустила обновление к браузеру, которое автоматически блокирует рекламу. По словам разработчиков, обновление позволяет работать на 90% эффективней благодаря блокировке рекламы.
  • Google готовит музыкальный сервис без рекламы
  • Google готовит музыкальный сервис без рекламы
    По всей видимости, музыкальный сервис YouTube, о котором давно ходят слухи, будет выпущен под именем Youtube Music Key. Ожидается...
  • Microsoft, Nokia и Oracle пожаловались на Google в ЕС
  • Microsoft, Nokia и Oracle пожаловались на Google в ЕС
    Microsoft, Nokia и Oracle вошли в группу из 17 компаний, направивших в Еврокомиссию жалобу на Google. Владельца ОС Android обвиняют в нарушении конкуренции на рынке мобильных операционных систем.
  • Google проглотила горькую пилюлю стоимостью $500 млн
  • Google проглотила горькую пилюлю стоимостью $500 млн
    Корпорация Google заплатит $500 млн для урегулирования иска министерства юстиции США. Компанию обвиняли в том, что ее рекламный сервис содействовал нелегальному ввозу в страну рецептурных препаратов, продававшихся через канадские онлайн-аптеки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.