Войти

Apple на 60% уменьшила заказ на комплектующие для iPhone X

Согласно инсайдерской информации, американская корпорация Apple на 60% сократила заказ на поставку комплектующих для своего нового смартфона iPhone X, старт продаж которого назначен на октябрь месяц.

10 причин, по которым путешествие на Марс может пройти не так комфортно, как вы думаете

Быстрые успехи в освоении космоса в сочетании с обречённостью и мраком, предрекаемыми в новостях, заставляют ...

В Киевской области загорелось фармацевтическое предприятие

В Киевской области загорелось фармацевтическое предприятие, спасатели ликвидируют пожар в…


» »

«Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок

В Мире » «Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок
С 6 апреля сервис «Яндекс.Такси» выходит на корпоративный сегмент рынка пассажирских перевозок. Услуга позволит компаниям контролировать расходы на перевозки и получать подробную статистику.
«Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок

По словам генерального директора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна, работать сервис начнёт с 6 апреля с бизнес-компаниями Москвы. До конца года планируется расширить деятельность ещё на несколько городов-миллионников. На данный момент, как заметил Худавердян, «Яндекс.Такси» уже ведёт переговоры о заключении контракта с десятками компаний из сферы IT, медицины, а также банковской сферы.
Гендиректор «Яндекс.Такси» уточнил, что корпоративный сегмент в больших городах составляет 10-15%, что насчитывает примерно 6 млрд рублей. Худавердян подчеркнул, что сервис планирует занять 10-15% от этого показателя. По данным «Яндекс.Такси», бизнес-компании, заключившие с ними контракт, смогут получить более прозрачный контроль за расходами на транспорт, а также получат подробную статистику: кто из сотрудников куда ездил и за сколько. Ещё компании смогут устанавливать лимит для сотрудников и подключать тарифы класса «Бизнес» и «Комфорт». Тарифы на услуги для юридических лиц останутся на том же уровне, что и для частных клиентов, но с прибавкой НДС.
Конкурировать «Яндекс.Такси» придётся с «бывалыми бойцами» на рынке перевозок – Gett и Uber. Абсолютным лидером по корпоративным перевозкам в Москве на данный момент является Gett. Компания начала работать с юридическими лицами одновременно с частными перевозками, и сегодня, по информации самой компании, имеет договоры с 2 500 клиентами.
Согласно информации Аналитического центра при правительстве РФ, на сегодняшний день в стране действуют на легальной основе 338 тысяч автомобилей такси, которые добывают годовую прибыль на уровне 441 млрд рублей.
Яндекс.Такси — веб-служба и мобильное приложение для пользователей Android, iOS и Windows Phone. Сервис принадлежит компании Яндекс и основной его целью является онлайн-заказ такси. Сервис взаимодействует с многими крупными службами такси, что позволяет автоматически определять местоположение заказчика и направить к нему ближайшее такси в максимально короткие сроки. Для пользователей сервиса существует ценовые категории «эконом», «стандарт» и «бизнес».
На сегодня «Яндекс.Такси» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Владикавказе, Туле, Перми, Челябинске и Воронеже.

Читайте также: 




06.04.2016
Похожие статьи:
  • В Испании спустя два года снова заработает Uber
  • В Испании спустя два года снова заработает Uber
    Жители Испании снова смогут воспользоваться услугами популярного сервиса дешевого такси Uber. Руководство компании пообещало, как и раньше, оставить приятные цены на услуги, но и ввести некоторые новшества в работу сервиса.
  • Компания «Яндекс» обеспокоена вмешательством власти в работу Интернета
  • Компания «Яндекс» обеспокоена вмешательством власти в работу Интернета
    В ежегодном отчете представители компании «Яндекс» сообщили, что вмешательство власти в их работу может нанести серьезный ущерб. В отчете также говорится об уже нанесенном вреде многим сервисам структуры.
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
    В компании «Яндекс» сообщили о намерении закрыть сервис «Яндекс.Авто», объединив некоторые его функций с сервисом «Авто.ру», купленным в 2014 году. Сообщение о закрытии уже опубликовано на сайте.
  • «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей
  • «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей
    Сервис «Яндекс. Новости» не может проверять достоверность информации из новости. Об этом представители сервиса рассказали журналистам.
  • #НереальноеТакси: «Яндекс. Такси» купил шлемы виртуальной реальности
  • #НереальноеТакси: «Яндекс. Такси» купил шлемы виртуальной реальности
    Сервис «Яндекс. Такси» закупил шлемы виртуальной реальности в собственные автомобили и начал дарить бонусы в игре World of Tanks. Запуск акции приурочен ко Дню защитника Отечества, говорится в официальном блоге компании «Яндекс».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.