Войти

В Харькове паника

Госорганы вывозят документацию, бежит бизнес.

Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров

Владимир Путин 10 мая назначил Михаила Мишустина председателем правительства.

Харьковские власти запускают первую подземную школу

С сегодняшнего дня к обучению в ней приступят 620 детей.

Враг подтверждает продвижение Армии России на Донецком фронте (КАРТА)

Российские войска наступают, теснят ВСУ и закрепляются на новых участках.


» » Приживутся ли в России электрокары?

Приживутся ли в России электрокары?

Статьи » Приживутся ли в России электрокары?


Приживутся ли в России электрокары?
Россия рискует навсегда остаться рынком сбыта ставших всем ненужными автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В Европейском союзе в 2018 году ожидается продажа 1,3 миллионов электромобилей. Во всем мире их уже свыше 3,2 миллионов, наибольший спрос на электрокары наблюдается в Китае. Очень любят электромобили норвежцы, немцы и англичане. А к 2025 году ожидается десятикратный рост этого сегмента авторынка.

С 2024 года Париж запретил во Франции продажу дизельных автомобилей, с 2040 года – и бензиновых. В Германии с 2030 года под запретом производство автомобилей с ДВС. Не отстает от ФРГ Индия, где через 12 лет можно будет купить только электрокар или гибридный автомобиль. По подсчетам аналитиков, к 2040 году в мире будет свыше полумиллиарда электромобилей.
Для сравнения, в России имеется всего 2,5 тысячи авто на электрической тяге. Как правило, это Nissan Leaf американской сборки, которые покупатели сами привозят в страну в частном порядке. Участники рынка так комментируют ситуацию:
Нормально ты его застраховать не можешь. Официальной поставки запчастей нет, сервиса тоже.
Какова же ситуация на самом деле, и можно ли с этим что-то поделать?

Принято кивать на холодный климат России и ее ориентированность на углеводородное сырье, как причину малой популярности электрокаров. Однако в Европе самый высокий спрос на такие автомобили именно в холодной и богатой нефтью Норвегии. Эксперты указывают на ряд факторов, которые влияют на принятие решение россиянами о приобретении автотранспорта на электрической тяге.

Прежде всего, это неразвитость инфраструктуры по зарядке электрокаров в нашей стране. Самая лучшая ситуация в столице и ближнем Подмосковье, где на одну такую станцию приходится 7 автомобилей. в других регионах все гораздо хуже: от 26 - в Приморском крае до 165 в Амурской области. В правительстве Московской области поясняют:

Рынок находится в состоянии инвестиционной комы, есть ряд неурегулированных вопросов на уровне законодательства.
Получается замкнутый круг. Из-за слабой развитости сети зарядных станций россияне не спешат покупать электромобили. А из-за малого количества электромобилей бизнесу совершено невыгодно открывать сеть зарядных станций.
Ситуацию могли бы помочь выправить власти принятием мер стимулирующего характера. Например, ввести нулевой транспортный налог на электромобили, обнулить пошлины для их импорта, дать право электрокарам перемещаться по полосам для общественного транспорта, предоставить бесплатную парковку. Можно было бы взять пример с США, где покупателям выплачивается серьезная денежная компенсация при покупке электромобиля (7,5 тысяч долларов). Государство могло бы предоставить льготы бизнесу, который готов вложиться в сеть зарядных станций.
Но пока все это остается лишь благими пожеланиями. При текущем положении дел наша страна станет свалкой для неэкологичных автомобилей с ДВС со всего мира. Автор: Сергей Маржецкий Использованы фотографии: www.depositphotos.com

.






Читайте также: 



05.09.2018
Похожие статьи:
  • Электрокары и гибридные автомобили могут быть опасны для пешеходов
  • Электрокары и гибридные автомобили могут быть опасны для пешеходов
    Экологически чистые и удобные в вождении гибридные и электромобили, приобретающие всё большую популярность в Великобритании, могут представлять серьёзную угрозу. Когда они едут в электрическом режиме, пешеход не слышит звука приближающегося автомобиля. Особенно опасны такие машины могут быть для
  • Электромобили тянут в сети
  • Электромобили тянут в сети
    Но продавать электроэнергию водителям не хотят.
  • Наступление электромобилей
  • Наступление электромобилей
    Продажи электромобилей по всему миру стремительно растут. В 2012 году они более чем удвоились, а в 2013-м рост ожидается еще более существенным. Компании, специализирующиеся на производстве электромобилей, активнее расширяют свою деятельность. В то же самое время на рынок электромобилей обратили
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!
    Первая презентация электромобилей в столице, на которой довелось побывать в прошлом году, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, для столицы они жизненно необходимы. Общеизвестно, что мегаполис задыхается от выхлопных газов. Электротранспорт может значительно улучшить экологию Москвы. Но в
  • «Добро пожаловать в мир будущего!»
  • «Добро пожаловать в мир будущего!»
    Так приветствовали посетителей презентации первого серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV говорящие роботы, хаотично передвигающиеся по холлу бизнес-школы Сколково. Рядом с электромобилем, к которому было привлечено всеобщее внимание, разработанные отечественными учеными роботы смотрелись очень
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.