В Facebook обыграли название ресторанов и баров на манер имен знаменитостей
Information technology (IT) »
В Facebook обыграли название ресторанов и баров на манер имен знаменитостей
Игорь Сайфулин, будучи креативным директором в московском рекламном агентстве, провел в Facebook общественный опрос идей по названиям заведений общественного питания. Все началось с того, что он предложил свой вариант для столовой – «Сильвестер Столовая». Подписчикам надо было также подобрать названия с именами знаменитостей.
В социальной сети подписчики проявили большой интерес к такому предложению от креативного директора. Некоторые настолько увлеклись фантазированием, что отправляли идеи десятками. Пользователи придумывали названия для ресторанов, кафе, публичных домов, все зашло настолько далеко, что люди и позабыли о тематике креативного имени заведению.
Менее чем за 24 часа в комментариях под записью Сайфулина появилось более семисот комментариев. В последующем посте креативный директор написал, что то была его самая популярная запись и это грустно осознавать.
Читайте также:
- Facebook перестал отображать города России
Как утверждают пользователи Facebook, в соцсети стали неправильно отображаться шрифты, из-за чего в некоторых российских регионах невозможно распознать город. Среди "неотображаемых" городов оказалась и Москва.
- Цукерберг объяснил значение кнопки «Реакции»
Основатель корпорации Facebook Марк Цукерберг объяснил значение кнопки «Реакции» и дал пояснение, почему функция не носит название dislike. Такое заявление было сделано на официальной странице основателя социальной сети.