Войти

Боевики ВСУ продолжают сдаваться в плен на Харьковском фронте (ВИДЕО)

Замкомандира пограничного отряда попал под огонь украинского заградотряда во время отхода.

Законопроект о полном запрете УПЦ МП готов к принятию

Рада сможет его принять в мае или июне.

Шойгу назвал свою главную задачу на новом посту

Напомним, бывший министр обороны теперь занимает пост секретаря Совета безопасности РФ.

НАТО хочет координировать поставки оружия Украине

Контактную группу по Украине «Рамштайн» хотят отстранить от процесса.

Под Киевом ВСУшники избили работников АЗС

Воякам не понравилось сделанное в их адрес замечание.


» » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы

Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы

Information technology (IT) » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.
Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Новинка предназначена для ускорения загрузки «Турбо-страниц» в сервисе «Яндекс.Директ». Такая новость размещена в блоге компании.
В основном шаблоне этих страниц будут содержаться блоки, в которые входят логотипы, тексты, заголовки, картинки, а также кнопка, после клика на которую последует переход к тому, в какой форме станет осуществляться заказ.
Информация по всем данным на турбо-страниц будет автоматически собираться в «Метрике», используемой для логина, под которым пользователь работает в «Директ».
Статистика объявлений станет доступна в сервисе «Мастер отчётов». Любой желающий может поучаствовать в бета-тестировании. Для этого требуется всего лишь обратиться в клиентскую службу.
Новый сервис Яндекса будет особенно удобен тем, кто продвигает товары, у которых достаточно долгий цикл продаж. Как правило, это недвижимость или автомобили.






Читайте также: 



21.11.2017
Похожие статьи:
  • Яндекс приступил к тестировании в браузере голосового помощника для iPhоne
  • Яндекс приступил к тестировании в браузере голосового помощника для iPhоne
    Яндекс, согласно данным, полученным от представителей этой компании, приступил к тестированию новой возможности для своего продукта. Его бета-версия уже располагает функцией с голосовым помощником.
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
    «Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • В мобильной и десктопной версии Opera появился блокировщик рекламы
  • В мобильной и десктопной версии Opera появился блокировщик рекламы
    Теперь пользователи Opera имеют возможность установить блокировку рекламы на своих мобильных устройствах. Разработчики заявляют, что с этой функцией скорость загрузки интернет-страниц заметно возрастет.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.