Войти

Под Киевом ВСУшники избили работников АЗС

Воякам не понравилось сделанное в их адрес замечание.

Украинский бизнес обязали загонять мужчин на фронт

Закон, вступающий в силу 18 мая, законодательно закрепит понятие «оповещения».

Министр обороны Румынии отказывается передавать Украине Patriot

Англия, Испания, Греция, Голландия и Польша тоже не хотят передавать Киеву свои системы ПВО.

Украинский БПЛА сбит над Татарстаном (ФОТО)

Вражеский беспилотник долетел до Поволжья.


» » Сервис умных технологий ЭСКК

Сервис умных технологий ЭСКК

Новости, Энергетика » Сервис умных технологий ЭСКК


Сервис умных технологий ЭСКК
В рамках проекта «Рационализаторство» в ООО «ЭСКК» появился специальный отдел по развитию клиентского сервиса и информационных технологий. Его специалисты проводят мониторинг действующих на предприятии клиентских сервисов и внедряют новые инструменты обслуживания клиентов.


Специалистами отдела были разработаны и модернизированы несколько ранее внедренных проектов. Так, своими силами оптимизирован процесс работы «электронной очереди», благодаря чему появилась возможность быстро и без затрат для предприятия изменять конфигурацию программы. Добавлено дополнительное меню, обновлен интерфейс и ускорилась обработка данных, что позволило сократить время ожидания клиентов в едином абонентском зале.


В рамках модернизации сайта, «Личный кабинет» стал более удобным для клиентов. Граждане-потребители могут передавать показания приборов учета онлайн, увидеть графическое отображение динамики потребления и следить в реальном времени за состоянием своего лицевого счета. Юридические лица получили доступ к просмотру структуры потребления электроэнергии принадлежащих им объектов электроснабжения.


В рамках сервиса «Единое окно» ЭСКК окажет клиентам помощь в оформлении документов на присоединение к сетям ресурсоснабжающих организаций Кемерово и в заключении договоров на пользование коммунальными услугами.


Также интересен клиентам проект «Главный энергетик», который предоставляем возможность потребителям коммунальных ресурсов с помощью квалифицированных специалистов ООО «ЭСКК» осуществлять контроль за рациональным использованием потребляемых энергоресурсов и своевременно проводить мероприятия по оптимизации их расходования. Данные услуги в настоящее время довольно востребованы среди представителей среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, так как не у каждой организации есть постоянная потребность в специалистах со специальными знаниями в области энергетики.


Сервис умных технологий ЭСКК








Читайте также: 



13.02.2015
Похожие статьи:
  • Клиентский сервис «АВТОПЛАТЕЖ»
  • Клиентский сервис «АВТОПЛАТЕЖ»
    Энергосбытовая компания Кузбасса совместно со Сбербанком РФ предложила своим клиентам новый способ экономии своего времени и денег при помощи услуги «Автоплатеж», позволяющей без комиссии в автоматическом режиме осуществлять платежи за электрическую энергию.
  • Клиентские сервисы ЭСКК: «Е-МАЙЛ оповещение» и «СМС-оповещение»
  • Клиентские сервисы ЭСКК: «Е-МАЙЛ оповещение» и «СМС-оповещение»
    «Энергосбытовая компания Кузбасса» запустила новые сервисы, смс и е-майл рассылки, с помощью которых абонентам компании предоставлена возможность оперативно получать информацию о начислении за электроэнергию, а так же быть в курсе событий происходящих в компании.
  • Наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учета
  • Наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учета
    С целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская...
  • Онлайн-сервисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: мы ценим Ваше время
  • Онлайн-сервисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: мы ценим Ваше время
    Для эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи показаний приборов учета.
  • Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...
  • Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...
    По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.