Войти

Украина получила дальнобойные ATACMS еще в начале апреля

Впервые Украина применила их 17 апреля по аэродрому в Крыму.

НПЗ в Краснодарском крае частично прекратил работу после атаки ВСУ

Ранее глава райадминистрации сообщил, что в результате атаки украинских БПЛА на Славянском НПЗ повреждена ректификационная колонна.

Германия не планируют лишать украинских мужчин статуса беженцев

Запрет Украины предоставлять им консульские услуги на это никак не повлияет.

За последние 4 года дети совершили почти 4 тысячи ИТ-преступлений

Число ИТ-преступлений, совершённых детьми и подростками, выросло с 2020 года в 74 раза.

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.


» » Следователи отработают версию человеческого фактора при крушении Су-33 - Военный Обозреватель

Следователи отработают версию человеческого фактора при крушении Су-33 - Военный Обозреватель

Новости » Следователи отработают версию человеческого фактора при крушении Су-33 - Военный Обозреватель


Следователи отработают версию человеческого фактора при крушении Су-33 - Военный Обозреватель

Человеческий фактор мог стать причиной происшествия на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", в результате которого истребитель Су-33 упал в воду, пишет в четверг "Коммерсант".
Как сообщил изданию источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности, специалисты комиссии, расследующей это происшествие, склоняются к тому, что "летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос". В результате происшествия, отмечает газета, "была потеряна машина с бортовым номером 67 красный".
Собеседники издания утверждают, что "результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия".
Истребитель Су-33 разбился при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"
"Адмирала Кузнецова" подводят тросы
"В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла "Адмирала Кузнецова", выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов", - пишет газета.
По словам источника, причастного к расследованию, " сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра".
"Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море", - пишет издание.
По данным "Коммерсанта", "в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м)".
"Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии. Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал - налицо ошибка пилотирования", - сообщил собеседник газеты.
Инцидент с Су-33 в Средиземном море - второй за последний месяц. 14 ноября стало известно об аварии истребителя МиГ-29 при заходе на посадку за несколько километров до "Адмирала Кузнецова", летчик катапультировался.
В составе авиакрыла "Адмирала Кузнецова" - палубные истребители МиГ-29 и Су-33, многоцелевые вертолеты Ка-27 и вертолеты радиолокационного дозора Ка-31. Кроме того, для "Адмирала Кузнецова" готовили разведывательно-ударные вертолеты нового поколения палубного базирования Ка-52К "Катран" (корабельная версия Ка-52 "Аллигатор"), сообщал ранее "Интерфакс"".
15 ноября российское военное руководство сообщило, что истребители авиакрыла "Адмирала Кузнецова" впервые задействованы в военной операции на территории Сирии.
Источник: Interfax






Читайте также: 



08.12.2016
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.