Войти

«Вопреки»: свет увидела книга, которая поможет понять, что происходило в Донбассе последние 10 лет

Отзывы о произведении оставили Глава ДНР и легендарный командир батальона «Восток» «Скиф».

Польша не хочет вести переговоры с украинскими коррупционерами

Варшава отменила переговоры с Киевом по вопросам сельского хозяйства.

Армия России взяла под огневой контроль часть трассы на Харьков (+ВИДЕО)

Ситуация в Харьковской области для ВСУ накаляется с каждым днём.

Сырский и Синегубов готовят украинцев к потере Харьковщины

С пятницы ВС РФ один за другим освобождают населённые пункты на севере области.


» » Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания

Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания

Новости » Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания


Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжаются работы по повышению качества обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги. С этой целью непосредственно в зале работают консультанты. Они отвечают на «короткие» вопросы, когда на решение проблемы требуется не более 3 минут и нет необходимости обращаться к базе данных. Следующий этап – монтаж оборудования «электронной очереди».



- Все необходимые компоненты, в том числе и модули предварительной записи по Интернету, у нас закуплены, ведутся работы по предварительной настройке, – поясняет директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО “Удмуртская энергосбытовая компания” Валерий Шульмин. – Непосредственный монтаж и ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду февраля.


Согласно плану развития клиентского сервиса система «электронной очереди» будет установлена сначала в Ижевске, в центральном офисе, на улице Орджоникидзе, дом 52А и в дополнительном офисе: ул. Коммунаров, д. 439; затем в Сарапульском филиале, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, д. 26А.

















Читайте также: 



28.01.2014
Похожие статьи:
  • Тюменская энергосбытовая компания вручила паспорт готовности системы учета ...
  • Тюменская энергосбытовая компания вручила паспорт готовности системы учета  ...
    Новый Уренгой стал третьим городом на Ямале после Муравленко и Губкинского, где внедряется АИИС с подобными возможностями.
  • ТЭК подключила к АИИС КУЭ в Мегионе общедомовые приборы учета воды
  • ТЭК подключила к АИИС КУЭ в Мегионе общедомовые приборы учета воды
    Тюменская энергосбытовая компания выполнила работы по подключению 29 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения к автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учета энергоресурсов (АИИС КУЭ) в г. Мегионе.
  • ТЭК и Департамент ЖКХ Тюменской области договорились о сотрудничестве
  • ТЭК и Департамент ЖКХ Тюменской области договорились о сотрудничестве
    ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области подписали соглашение о сотрудничестве с целью обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей, повышения качества обслуживания, а также реализации мероприятий в сфере
  • За 11 мес потребители задолжали Удмуртской энергосбытовой компании 412,5 мл ...
  • За 11 мес потребители задолжали Удмуртской энергосбытовой компании 412,5 мл ...
    По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за 11 месяцев текущего года потребители нарастили задолженность за потреблённую электрическую энергию почти на 412,5 млн рублей.
  • IV Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России»
  • IV Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России»
    Интернет-портал “ЭнергоНьюс” объявляет о начале IV Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.