Войти

Прогулка бойцов группировки «Север» по улицам Волчанска (ВИДЕО)

В домах, где прятались боевики ВСУ, обнаружена военная форма и пустые бутылки из-под алкоголя.

«Прощальный визит» Зеленского в Харьков

Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время.

ВСУшников выслали из Германии

Немцы не захотели терпеть правоэкстремистскую символику на шевронах украинских вояк.

Российские войска полностью освободили Работино Запорожской области, — немецкий аналитик (КАРТА)

Немецкий пропагандист-русофоб признал потерю единственного населённого пункта, захваченного ВСУ в прошлогоднем наступлении.

Киев готовит Харьков и Сумы к осаде

Блинкен требует не допустить крупных потерь до президентских выборов в США.


» » В России разработали модель двигателя для дронов

В России разработали модель двигателя для дронов

Новости » В России разработали модель двигателя для дронов


В России разработали модель двигателя для дронов

Его грузоподъёмность составляет более 100 кг.
Доцент кафедры авиационной теплотехники и теплоэнергетики УУНиТ Руслан Каримов, выступая на круглом столе «Применение БПЛА при обеспечении работы энергетических и транспортных объектов», заявил, что в Уфимском университете науки и технологий создали модель двигателя для дронов грузоподъёмностью свыше 100 кг. Авторы разработки утверждают, что их мотор более эффективен, чем зарубежные аналоги.
Каримов также рассказал, что удельная мощность лучшей модели иностранных производителей — словенской Emrax — составляет 2,3 кВт/кг. Китайские поставщики предлагают варианты с более высокими показателями, но на практике выясняется, что в реальности они существенно скромнее заявленных.
Кроме того, уфимские инженеры добились удельной мощности двигателя в 3,55 кВт/кг. Это удалось сделать, в частности, благодаря использованию специального сплава. «В европейских двигателях обычно применяются специальные сплавы VACOFLUX и VACODUR. Мы использовали отечественный аналог стали — прецизионный сплав 49К2ФА. По своим характеристикам она похожа на сплав VACODUR. За счет того, что у этой стали высокая индукция насыщения, можно делать двигатели с высокими показателями удельной мощности. Благодаря этому можно делать двигатели компактными», — пояснил Каримов.
В России не выпускают двигателей для дронов большой грузоподъемности, признает он. Между тем именно беспилотники грузоподъемностью 100−200 кг и более в ближайшие годы станут наиболее востребованными в гражданском секторе, особенно в транспортной и энергетической сферах. С их помощью можно проводить геологоразведку, отслеживать целостность нефте- и газопроводов, транспортной инфраструктуры, доставлять небольшие грузы до отдаленных месторождений и выполнять прочие подобные работа.
В таких дронах обычно используется четыре двигателя мощностью 25−40 кВт каждый, с частотой вращения 3000 оборотов в минуту. «Серийного производства двигателей такой мощности в РФ нет. Из-за этого тормозится производство подобных БПЛА», — отметил Каримов. Специалисты УУНиТ готовят опытный образец двигателя и рассчитывают как можно быстрее запустить новинку в производство, сообщил он.



Источник






Читайте также: 



16.11.2023
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.