Войти

В Киеве снесли памятник участникам Переяславской рады

Демонтированный монумент обещают поместить в музей авиации.

Снайперы-десантники из Бурятии ликвидировали группу украинских боевиков у Часов Яра (ВИДЕО)

Эксклюзивные кадры, снятые сквозь прицел снайперского оружия.

ВСУ атаковали Тарханкут ATACMS

По мысу было выпущено минимум 15 ракет.

Киевский режим собирается провести ремонт энергосистемы за счёт населения

В прошлом году электроэнергия подорожала для украинцев на 70%. Насколько подорожает в этом?


» » Подать заявку на техприсоединение в ДРСК теперь можно через личный кабинет

Подать заявку на техприсоединение в ДРСК теперь можно через личный кабинет

Новости » Подать заявку на техприсоединение в ДРСК теперь можно через личный кабинет


Подать заявку на техприсоединение в ДРСК теперь можно через личный кабинет
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга – «личный кабинет».


Этот сервис призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.drsk.ru, и получив индивидуальный пароль, заявитель сможет подать заявку на технологическое присоединение собственного объекта и отслеживать все этапы выполнения процедуры.


«В компании уделяется большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. Полагаем, что «личный кабинет», созданный  для обеспечения возможности заочной подачи заявки на технологическое присоединение, электронного сопровождения процедуры и получения информации о её этапах, будет востребован – количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям из года в год неуклонно растет, что свидетельствует о востребованности данной услуги у населения», – отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский.


В целом повышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании. Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется посредством телефона «горячей линии» и через Интернет. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно. Сохраняется тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.


Телефон горячей линии компании 8-800-1000-397.
















Читайте также: 



14.03.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.