Войти

На Украине выросло количество миллионеров

Также на Украине на одного долларового миллионера стало больше.

Кулеба признал: Россия справляется лучше Запада

Неоспоримый факт — Россия более эффективна в своих военных усилиях.

МВФ занимается финансированием украинского терроризма

За происходящим внимательно наблюдает весь мир.

Безопасность Литвы снизилась из-за НАТО, заявил кандидат в президенты

Решение о вступлении Литвы в НАТО приняли власти, хотя, согласно конституции, такие важные вопросы должен решать народ.


» » Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК

Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК

Новости » Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК


Томскэнергосбыт открыл новый ЦОК
В новом центре обслуживания клиентов по адресу: г. Томск, ул. Вавилова, 10 производится обслуживание жителей Томска – клиентов «Томскэнергосбыта».


В Центре обслуживания томичи могут получить консультации по вопросам энергоснабжения, установки или замены приборов учета электрической энергии, тепла и воды, расчетам за электроэнергию. Также доступны услуги по оплате счетов за электроэнергию, отопление, сотовую связь, телефон, Интернет, кабельное ТВ, оплата штрафов, кредитов, страховых платежей, газоснабжение и жилищные услуги. Большинство платежей принимается без комиссии. Время работы центра обслуживания клиентов в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.












Читайте также: 



20.06.2014
Похожие статьи:
  • Забота о клиентах
  • Забота о клиентах
    23 апреля 2014 г. в Устиновском районе Ижевска открылся дополнительный центр по расчётам за коммунальные услуги, расположенный на территории плотной...
  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
    21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
    За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
  • Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...
  • Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...
    По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
  • Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...
  • Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...
    Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.