Войти

Российская армия стала эффективнее, — британский аналитик

ВСУ наконец-то признали ухудшение ситуации на нескольких участках фронта.

FPV-дроны «Отважных» уничтожают позиции ВСУ за Авдеевкой (ВИДЕО)

Кадры объективного контроля работы наших беспилотников у Семёновки и Спорного (ДНР).

В США испугались последствий захвата техники НАТО

Российские инженеры смогут улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении армии России.

Ситуация на фронте обострилась, — главком ВСУ Сырский

Он также подтвердил отступление ВСУ из Бердычей и Семеновки под Авдеевкой, а также из Новомихайловки под Марьинкой.


» » Детройтские топ-менеджеры охотно инвестируют в российский авторынок («Detroit News», США)

Детройтские топ-менеджеры охотно инвестируют в российский авторынок («Detroit News», США)

Новости » Детройтские топ-менеджеры охотно инвестируют в российский авторынок («Detroit News», США)


Детройтские топ-менеджеры охотно инвестируют в российский авторынок («Detroit News», США)Двадцать лет спустя после краха коммунизма и распада Советского Союза, в России сформировался один из самых мощных автомобильных рынков мира. Автопроизводители продали в стране почти два с половиной миллиона машин и легкого грузового транспорта в прошлом году, и большинство экспертов считают, что Россия перегонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе к концу десятилетия. А недавнее вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) делает ее еще более привлекательной для иностранных производителей.

«Главная причина, по которой мы здесь, — то, что мы видим возможности на рынке, — говорит Джеймс Бовенци (James Bovenzi), президент GM в России. — Да, это изменчивый рынок. Да, есть определенные валютные риски. Да, могут быть и другие проблемы. Но мы верим, что в долгосрочной перспективе это хорошая инвестиция».

Однако General Motors не могут справиться в одиночку, говорит Бовенци.«Нам очень нужна база снабжения неподалеку, — сообщил он поставщикам на ужине, организованном ранее в этом месяце Американо-Российским Деловым Советом. — Мы не добьемся успеха без инфраструктуры и возможностей, которые у вас есть».

Отчасти это следствие нового закона, принятого российским правительством в прошлом году, который требует от иностранных автопроизводителей увеличить использование деталей, произведенных в России, в обмен на тарифные льготы.

«Декрет 166» требует от производителей закупки 60% компонентов на местном рынке к 2015. Однако это не означает, что эти поставщики должны быть русскими.

«Это означает, что местные поставщики должны находиться в России», говорит Алан Дрейпер (Alan Draper), вице-президент по закупкам для Ford в Европе, который говорит, что его компания уже убедила компании Lear Corp. в Саутфилде и Johnson Controls Inc. в Милуоки открыть заводы в России, чтобы поддержать местное производство Ford Focus и других компаний. «С точки зрения локализации мы уже поняли, что нам нужно. Теперь нам остается начать это делать».

Ford и General Motors оба согласились на «Декрет 166», так же как и Volkswagen AG и Renault SA. Россия согласилась ослабить пошлины на иностранный импорт как условие вступления в ВТО, но это будет постепенный процесс, и правительство пообещало этим четырем компаниям компенсацию за соблюдение предписанных законом целевых показателей.Необходима база снабжения

«Вне зависимости от правил нам нужно локализироваться, чтобы стать конкурентоспособными, — говорит Бовенци из GM. — Местная российская база снабжения не слишком развита». По его словам, импорт деталей может быть кошмаром в плане логистики. В прошлом году судна, перевозившие детали для General Motors, застряли во льду на несколько недель недалеко от берегов Санкт-Петербурга.Отсутствие сильной и надежной базы снабжения «было основной проблемой индустрии в России», говорит Иван Бончев, руководитель автомобильной практики Ernst & Young в России. По его словам, в отличие от других быстро развивающихся авторынков — Китая, Индии и Бразилии, Россия остается основным импортером транспортных средств. Поэтому российское правительство так агрессивно продвигает развитие местного производства.

«Главными целями властей было привлечь как можно больше инвестиций, чтобы заложить прочную производственную базу в России и в более долгосрочной перспективе создать потенциал для экспорта», сказал он.

Рынок вырос на 40%

В прошлом году российский авторынок вырос на 40%. Такие цифры не повторятся в 2012, однако, по словам Бончева, спрос останется высоким и продолжит расти.

«Россия определенно станет крупнейшим европейским рынком, — говорит он. — Для тех, кто хочет играть важную роль на рынке, имеет смысл тут быть. На самом деле, особенно если говорить о поставщиках, в России сейчас очень много возможностей и непочатый потенциал, так как практически нет конкуренции».Эксперты Ernst & Young ожидают, что рынок автомобильных деталей в России вырастет с 54 миллиардов долларов в прошлом году до 69 миллиардов в 2014. Даже американское правительство поощряет поставщиков автокомпонентов к инвестициям в Россию.

«Россия становится более важным экономическим партнером США», сказал Мэттью Эдвардс (Matthew Edwards), действующий директор отделения России, Украины и Евразии в Министерстве торговли США, добавив, что вступление России в ВТО «предвещает хорошие новости для иностранных компаний».

Россия формально была принято в ВТО в прошлом месяце после 18 месяцев переговоров. Однако ее вступление все еще должно быть одобрено российской Думой, у которой есть время до конца июня. Конгресс США также должен предпринять определенные шаги, чтобы убедиться, что американские компании получают всю защиту, которая им теперь будет полагаться, говорит Эдвардс.ВТО делает процесс вложения инвестиций проще

Ассоциация поставщиков оригинального оборудования (OESA), представляющая американских производителей автомобильных деталей, считает, что включение России в ВТО сделает проще для ее членов обоснование инвестиций в эту страну.

«Это создает ощущение дисциплины, которого раньше не было, — считает Нил де Кокер (Neil De Koker), управляющий директор OESA. — Наши члены очень внимательно приглядываются к России. Присутствует некоторое беспокойство, но также и растущий интерес. Этот рынок продолжает расти».

«Многие американские поставщики уже ведут бизнес в Китае, — говорит де Кокер, — стране с коммунистическим правительством». «Нас беспокоит тип правительства в России, но мы охотно идем на риск в Китае, и я думаю, что риски в России точно не превышают рисков в Китае, — говорит он. — Если вы как компания стремитесь к росту, вам необходимо присутствие на этих рынках».

http://www.inosmi.ru/economic/20120125/183951288.html






Читайте также: 



28.01.2012
Похожие статьи:
  • Избирательная кампания в Сербии проходит в тени ЕС и России
  • Избирательная кампания в Сербии проходит в тени ЕС и России
    "Наша цель - вступление в ЕС. Она останется неизменной", - недавно заявил кандидат в президенты Сербии Борис Тадич на встрече с избирателями, повествует The Wall Street Journal. Президентские выборы, которые пройдут в это воскресенье, - нечто вроде референдума о будущем Сербии, полагает журналист
  • Глобальный взгляд на рынки. Начало конца мягкой монетарной политики!
  • Глобальный взгляд на рынки. Начало конца мягкой монетарной политики!
    Повышение ставок в Китае – мера, направленная на борьбу с инфляцией через ужесточение монетарной политики (ограничение предложения денег, сокращение ликвидности). Для рынков событие имело существенное значение – в ожидании ужесточения монетарной политики (сокращения ликвидности) последние несколько
  • Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин
  • Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин
    Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования
  • Ближневосточный экспресс
  • Ближневосточный экспресс
    На смену западным банкам, которые сокращают бизнес в России, постепенно приходят банки азиатские. Переговоры о выходе на российский рынок ведет один из крупнейших иранских банков —Tejarat. Правда, из-за политических рисков иранская сторона выбрала довольно необычный способ вхождения на российский
  • ДАВОС-2011: докризисный уровень
  • ДАВОС-2011: докризисный уровень
    Основными темами пленарных заседаний этого года были инвестиционный климат в России, ситуация в еврозоне и восстановление глобальной экономики. Участники крупнейшего в мире экономического собрания сделали вывод, что пик кризиса пройден, однако в будущее они смотрят с осторожным оптимизмом и не
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.