Войти

Турция нанесла авиаудары по мирным жителям в приграничных сирийских районах

ВВС Турции 21 ноября 2019 г. нанесли серию ударов по приграничным районам Сирии. Сообщается о как минимум двух случаях использования ударных беспилотников (предположительно Bayraktar TB-2) в районе городов Рас аль-Айн…

Мы хотим «убить» призыв и раздать гражданам оружие, — министр обороны Украины

«Убивать» то, что было сделано до них, у украинских властей получается хорошо.

Металлюга? Ещё и чистый? Как длина волос выдаст идеального мужа

Ухоженный «патлач» станет прекрасным отцом, заявляет психолог.



» » Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat

Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat

Information technology (IT) » Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat


Компания Adidas создала игру для пользователей приложения Snapchat. Теперь пользователи этого приложения из Британии, Франции, Германии, Испании и Италии могут создавать свою команду и играть в футбол между собой. Это рекламное событие стало продолжением кампании Here To Create от Adidas.
Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat


Игра сделана как реклама, которая будет появляться у пользователей между Stories. Благодаря этой игре пользователи приложения смогут узнать, сколько они могут продержать мяч в воздухе.
Дэн Балтил, директор компании по глобальным сетям, прокомментировал новый рекламный ход компании. Он сообщил, что компания часто ищет что-то новое, чтоб привлечь новых пользователей в соцсетях. Также он сказал, что команда Adidas усердно работает со своими партнерами, чтоб никто не смог усомниться в том, что Adidas – лучший в вопросах нестандартного решения какого либо вопроса.
Напомним, что первыми рекламные игры использовала компания Volkswagen. Пользователи интернета смогли увидеть эту игру, которая появилась в Instagram несколько дней назад. Эта игра длится 21 день. Суть игры заключается в том, чтоб с помощью подсказок найти в Нью-Йорке, который выглядит как джунгли, новый автомобиль Volkswagen Tiguan.


Читайте также: 



18.09.2017
Похожие статьи:
  • Пользователей соцсетей покорил танцующий хот-дог от Snapchat
  • Пользователей соцсетей покорил танцующий хот-дог от Snapchat
    Пользователей соцсетей покорил новый эффект от Snapchat - танцующий хот-дог. Интернет-пользователи вовсю пользуются забавным эффектом и делятся результатом.
  • Роскомнадзор проверит игру Pokemon Go на соответствие федеральным законам
  • Роскомнадзор проверит игру Pokemon Go на соответствие федеральным законам
    Роскомнадзор проверит, соответствует ли пользовательское соглашение знаменитой игры Pokemon Go российскому законодательству. Это случится тогда, когда игра официально выйдет в России.
  • Игра Pokemon Go затягивает пользователей больше чем Facebook
  • Игра Pokemon Go затягивает пользователей больше чем Facebook
    После появления в сети игры Pokemon Go прошло больше недели, по данным статистики, игру скачали больше 10 млн пользователей. Ученые обратили внимание, что данная игра отвлекла пользователей от уже устоявшегося время провождения, а именно социальной
  • В интернете раскритиковали новый дизайн Instagram
  • В интернете раскритиковали новый дизайн Instagram
    Пользователи смартфонов массово раскритиковали в интернете новое обновление от социальной сети Instagram. Больше всего отрицательных отзывов получила иконка приложения.
  • Новый спор о цвете одежды: Пользователи соцсетей обсуждают куртку Adidas
  • Новый спор о цвете одежды: Пользователи соцсетей обсуждают куртку Adidas
    Пользователи соцсетей спорят о цвете куртки Adidas, снимок которой опубликован на Tumblr. На сегодняшний день есть три версии: зелено-золотистая, черно коричневая и бело-голубая.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.