AliExpress внедрит программу лояльности для покупателей из России
Information technology (IT) »
AliExpress внедрит программу лояльности для покупателей из России
AliExpress планирует запустить
программу лояльности для росссийского потребителя. Данный проект будет доступен и на другой платформе, представленной в РФ, а именно Tmail.
Как говорят представители наиболее популярной в России торговой онлайн-площадки, покупателей разделят на четыре категории, такие, как "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". Данный уровень пользователей будет зависеть от частоты покупок, их стоимости и других факторов. Стартует нововведение на AliExpress 28 марта.
Зависимо от уровня, станет возможным определить привилегии, а именно скидки на товар и возможность участвовать в закрытых распродажах. К примеру, статус "бриллианта" способствует сэкономить до 90% на подобного рода распродажах, сообщает представитель торговой площадки.
Читайте также: