Войти

«Ваш орлан все оливки уже склевал?» — Путин напомнил советнику Трампа о надписи на гербе США (+ВИДЕО)

Путин затем заметил, что с Болтоном хотел бы поговорить не только как с помощником американского коллеги, но и как со специалистом.

HTC выпустила блокчейн-смартфон

Компания HTC открыла прием предварительных заказов на смартфон Exodus 1, в основу которого легла технология распределенного ...

DARPA вооружает насекомых для распространения вирусов среди населения: зловещие подозрения

Такие подозрения высказала группа ученых. Они утверждают, что Агентство перспективных исследований обороны (DARPA) работает над сельскохозяйственным биологическим оружием.



» » AliExpress решит вопрос об ускорении доставки заказов в Россию

AliExpress решит вопрос об ускорении доставки заказов в Россию

Новости » AliExpress решит вопрос об ускорении доставки заказов в Россию


AliExpress решит вопрос об ускорении доставки заказов в Россию


На сегодняшний день одной из ведущих торговых площадок, предоставляющей более 1000 продуктов, является Алиэкспресс, который располагается на территории Китая.

Аналитик неоднократно замечали, что рост на товары китайского происхождения растет, несмотря на резкие скачки иностранной валюты. Россияне приобретают через указанную торговую платформу около 65% товаров.
Согласно социологическим опросам, организованным на территории 5 регионов РФ, респонденты (около 57%) отметили, что качество китайской техники порой превосходит все ожидания и служит довольно долго. Около 32% россиян предпочитают заказывать товары на Алиэкспресс из-за низких цен (по сравнению с ценовой политикой отечественных производителей).
Администрация Алиэкспресс неоднократно отмечала, что основная доля жалоб поступает относительно сроков доставки товаров. В настоящее время руководство компании намерено сократить максимальный срок доставки с действующих 45 до 10 дней. Данное новшество непосредственно коснется российского государства.
Предполагается, что сокращение сроков доставки станет возможным благодаря привлечению новой транспортной компании Cainiao. Кроме того, отправкой товаров будут заниматься не продавцы, а непосредственно сотрудники торговой площадки, т.е. сборка и отправка товара буде происходить из Китая.
«Ускорение» доставки предполагается начать с 11 ноября 2017 года.


Читайте также: 



07.11.2017
Похожие статьи:
  • B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему
  • B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему
    Курьерская служба "Фокс-Экспресс" запустила новый интернет-проект – «Услуги для интернет-магазинов».
  • Регионы вскоре получат доступ к сервису "Посылка онлайн"
  • Регионы вскоре получат доступ к сервису
    ФГУП «Почта России» будет заниматься поставками товаров, предоставляемых крупными онлайн-магазинами Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.
  • В Японии состоялся запуск первого в мире сервиса доставки с помощью дронов
  • В Японии состоялся запуск первого в мире сервиса доставки с помощью дронов
    В Японии крупная компания Rakuten запустила новый сервис доставки. Транспортировка продукции будет осуществляться с помощью дронов.
  • На сайте AliExpress запустили раздел «Халява» с товарами по $0,01
  • На сайте AliExpress запустили раздел «Халява» с товарами по $0,01
    Крупнейшая китайская торговая онлайн-площадка AliExpress запустила новый уникальный раздел под названием «Халява», который предусматривает реализацию различных товаров по цене всего в $0,01.
  • СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт
  • СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт
    ​По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провёл анализ потребительского поведения граждан в отношении российской продукции с целью выяснить конкурентные преимущества товаров отечественного производства. Выяснилось, что чаще всего россияне покупают отечественный текстиль.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.