Войти

На Украине возмущены российскими плакатами к чемпионату мира по футболу

На Украине сочли возмутительным использование фотографий экс-футболистов киевского «Динамо» Игоря Беланова и Евгения Рудакова на плакатах с надписью «Футбольная Россия»...

Сербские военные опробуют экипировку "Ратник" на учениях "Славянское братство"

Сербское антитеррористическое подразделение, участвующее с российскими и белорусскими десантниками в учениях "Славянское братство - 2018" будет использовать российскую боевую экипировку "Ратник", сообщил журналистам руководитель учений заместитель командующего ВДВ по миротворческим…

«Гром» с небес. На что способна новая российская авиабомба (ФОТО)

Российские ракетчики разработали управляемую авиабомбу, практически неуязвимую для ПВО противника.



» »

Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году

Новости, Политика » Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году


Первый российский президентский лимузин проекта «Кортеж» будет тяжёлым и мощным, но манёвренным. Об этом заявляют разработчики. Разработка проекта машин завершена. В этом году будут сделаны первые образцы. Запустить производство планируется через два года. Ожидается, что внедорожник из линейки «Кортеж» будет запущен в массовую серию.

Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году

Проект «Кортеж» по созданию первого российского президентского лимузина, а вместе с ними и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) переходит на новый уровень. Как сообщил ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков, разработка эскизного и технического проектов автомобилей завершена.

«Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», - поясняет Алексей Боровков.

По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.

«В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», - рассказал Алексей Боровков.

Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году

(фото: РИА Новости)



Цена проекта

Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта «Кортеж», в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.

2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей - большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства. «Чем ближе к завершению проекта, тем больший объём средств будет идти на производство и меньший - на разработку», - пояснил Алексей Боровков.

Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году

(фото: РИА Новости)



Особенности сборки

По словам Боровикова, собирать машины «Кортежа» будут на производственной площадке института НАМИ. Это головной исполнитель проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. Сборка будет по большей части автоматизирована.

«Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома», - сообщил Боровиков.

«Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий. Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции. Так некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2 - 2,5 раза меньше, чем, если бы мы применили традиционные подходы конструирования», - рассказал Алексей Боровков.

«Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию», - отметил собеседник агентства.





http://russian.rt.com/article/70523


Читайте также: 



25.01.2015
Похожие статьи:
  • ОКБМ Африкантов разработал техпроект реактора БН-1200
  • ОКБМ Африкантов разработал техпроект реактора БН-1200
    На быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем.
  • Алексей Миллер: «Южный поток» более не актуален, проект закрыт
  • Алексей Миллер: «Южный поток» более не актуален, проект закрыт
    Глава «Газпрома» Алексей Миллер поддержал решение президента РФ Владимира Путина закрыть проект «Южный поток», назвав его неактуальным, и рассказал об альтернативах.
  • Россия предложила Индии создать инвестфонд в $2 млрд.
  • Россия предложила Индии создать инвестфонд в $2 млрд.
    Россия предложила Индии создать совместный инвестиционный фонд, в задачи которого будет входить финансирование проектов в сфере высоких технологий.
  • "Стреляющий" свадебный кортеж из 12 машин задержан на юге Москвы
  • Кортеж был остановлен на Варшавском шоссе. Данных о пострадавших нет.
  • В Ивановской области тяжело ранен глава управления ФАС
  • В Ивановской области тяжело ранен глава управления ФАС
    В Иваново совершено покушение на руководителя областного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Александра Боровкова. Он госпитализирован с тяжелыми огнестрельными ранениями, сообщает РИА Новости.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.