Войти

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.


» » Крымский мост шагнул в море

Крымский мост шагнул в море

Новости, Политика » Крымский мост шагнул в море


Крымский мост шагнул в море

Установлена треть опор моста через Керченский пролив, двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. На устройство 200-й опоры потребовалось 560 кубометров бетона и 130 тонн арматурной стали.


Это обывателю кажется, что 200-я опора Крымского моста ничем не отличается от предыдущих 199. Но строители знают, что опора №84 – именно она стала 200-й по счету – на самом деле первая в акватории Керченского пролива.


Инженер Олег Батин: «200-я опора отличается от предыдущих тем, что она находится в водном пространстве между одноименными косой и островом Тузла. На ее устройство было потрачено порядка 560 кубометров тяжелого бетона для гидротехнических сооружений, около 130 тонн арматурной стали и 350 тонн трубосвай».


На эту опору ушло больше бетона, арматуры и турбосвай. Все дело в том, что предыдущие были на суше, устанавливались вдоль Тузлы. Сейчас коса закончилась. И хотя треть опор установлена, самое сложное – впереди.


Инженер Леонид Рыженькин: «В следующем году основной акцент сделаем на морских участках, на которых работать гораздо сложнее. Сегодня мы, скажем так, набиваем руку, и те первые морские опоры, которые появляются на морских участках, мы определённый опыт накапливаем, и в дальнейшем он нам позволит выдержать темп строительства на морских участках».


К слову, о темпах строительства. Сказать, что они опережают планы – это не сказать ничего. Изначально к концу года рассчитывали  установить 120 опор. А поставили почти вдвое больше. Это несмотря на сложнейшие метеоусловия, в Керченском проливе через день – штормовые ветра. Но строительство не останавливается даже в непогоду. Работать в шторм позволяют три так называемых строительных моста. Их общая длина – 5 километров.


Инженер Игорь Сталоверов: «К таким непростым условиям строители готовы. Погодный фактор учитывался на стадии разработки проекта. И благодаря этому мы можем по минимуму использовать плавсредства, которые зависят от непогоды».


Параллельно в Керченском проливе работают сотрудники строительной лаборатории. Проводят УЗИ каждого сварного шва – проверяют на прочность. Ультразвуком пытаются обнаружить дефекты и недоработки. И пока не находят: несмотря на темпы, сделано на совесть.


Работы идут и на берегу. На Таманском полуострове высаживают растения. С берега начали бетонировать, готовы уже два пролета мостового полотна.


Инженер Роман Новиков: «Это позволяет нам говорить о том, что в планах на 2017 год мы предусматриваем асфальтирование первого и второго участков транспортного перехода. Составит это примерно 6 км. Не менее 6 км мы планируем в 2017 году моста заасфальтировать».


Это значит, что через год треть моста уже станет полноценной дорогой  асфальтом и арками. А там и до первых машин недалеко. Автомобильное движение по Крымскому мосту по планам откроют ровно через два года.








Читайте также: 



19.12.2016
Похожие статьи:
  • Космически красиво: Крымский мост с борта МКС
  • Космически красиво: Крымский мост с борта МКС
  • Корпорация Google нанесла объекты строительства Керченского моста на свои к ...
  • Корпорация Google нанесла объекты строительства Керченского моста на свои к ...
    Всемирно известная корпорация Google после продолжительного времени реорганизовали и полностью обновили свои карты, получаемые посредством снимков спутников, находящиеся на орбите Земли. Новая версия полностью отображает строительство моста через
  • Керченский мост должен стать уникальным инженерным чудом
  • Керченский мост должен стать уникальным инженерным чудом
    Керченский мост обеспечит экономический бум Крыму, обеспечив восстановление туристического потока к показателям ...
  • Началась активная фаза строительства ЛЭП в районе 4-го моста через р.Енисей ...
  • Началась активная фаза строительства ЛЭП в районе 4-го моста через р.Енисей ...
    Новая линия насчитывает 14 опор, общая протяженность провода – 2,7 км.
  • Надежность конструкции Русского моста контролируется через космос
  • Надежность конструкции Русского моста контролируется через космос
    Самый большой в мире вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке оснащен уникальной автоматизированной системой высокоточного мониторинга, которая позволяет осуществлять непрерывный комплексный контроль состояния гигантской конструкции с помощью глобальной навигационной спутниковой
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.